Новый гипермаркет «О'КЕЙ» начал свою работу на востоке Москвы

Торговля >> 12.08.2016
Новый гипермаркет «О'КЕЙ» начал свою работу на востоке Москвы

Накануне в столице Российской Федерации состоялось открытие очередного гипермаркета российской розничной сети «О'КЕЙ», который расположился на Святоозерской улице в торговом центре «Косино Парк». Совокупная площадь нового торгового объекта составляет свыше 10 000 кв. м., 6 500 кв. м. из которых приходятся на торговый зал на 31 кассу, включая 6 касс самообслуживания. Количество персонала новой торговой точки - 250 человек.

В торговом зале, выдержанном в формате shop in shop, представлены товары непродовольственной группы различных категорий. В каждом торговом отделе можно обнаружить специальные стеллажи, на которые выкладывается акционный товар. Кроме этого, в непосредственной близи от кассовой зоны расположился пункт выдачи интернет-заказов.

Стоит отметить, что район, в котором расположился новый гипермаркет «О'КЕЙ», характеризуется достаточно развитой транспортной инфраструктурой. Около магазина можно найти довольно вместительный паркинг на 900 машиномест. По словам руководителя новой торговой точки, выгодная локация позволит жителям Косино-Ухтомского района совершать в магазине ежедневные покупки.

Месторасположение нового гипермаркета «О'КЕЙ» было выбрано далеко не случайно. Дело в том, что часть торгового центра «Косино Парк», в котором, собственно, и разместилась очередная торговая точка, принадлежит группе компаний «О'КЕЙ».

По словам генерального директора холдинга Х. Керы, благодаря открытию нового гипермаркета количество объектов розничной сети в Центральном федеральном округе достигло отметки 29 единиц, 18 из которых территориально располагаются в столице Российской Федерации и Московской области.

Кера отметил, что столичный регион уже давно является стратегическим для холдинга, поскольку таит в себе колоссальный экономический потенциал. Именно поэтому группа компаний «О'КЕЙ» старается нарастить собственное присутствие именно здесь. В новом гипермаркете на Святоозерской улице холдинг впервые представит жителям столицы Российской Федерации принципиально иной подход к зонированию внутреннего пространства гипермаркета. Прежде всего, компания ориентируется на предпочтения современного практичного потребителя, желающего видеть свой любимый магазин не только комфортным, но и практичным и удобным. Применение подобного подхода позволяет холдингу, как ритейлеру, предельно эффективно использовать имеющиеся в распоряжении торговые площади.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4