Увеличение ввозных пошлин на электронику повлечет за собой закрытие большинства онлайн-магазинов — АКОРТ
Руководство Ассоциаций компаний розничной торговли предупреждает, что практическая реализация законодательной инициативы губернатора Псковской области повлечет за собой разбалансировку российского рынка. Так, согласно заявлению члена президиума Ассоциации компаний розничной торговли И. Ломакина-Румянцева, сделанному им в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва», резкое увеличение ввозных пошлин на потребительскую электронику станет «убийством» отечественных торговых интернет-площадок.
Ломакин-Румянцев подчеркнул, что практическая реализация предложения губернатора Псковской области А. Турчака приведет к тотальной разбалансировке российского потребительского рынка, однако это все равно не поможет отечественным товаропроизводителям.
По его словам, абсолютно все решения об увеличении ввозных пошлин в рамках так называемых тарифных войн всегда влекут за собой обособление рынков, а также существенное ограничение их развития. Что касается поддержки отечественных товаропроизводителей, то помочь могут лишь те меры, которые позволят талантливым разработчикам реализовать все свои проекты на практике.
Ранее стало известно, что губернатор Псковской области А. Турчак направил на имя главы российского государства В. Путина письмо, в котором содержалось предложение об увеличении ввозных пошлин на потребительскую электронику более чем в четыре раза — с 14 до 60%. Губернатор выразил убеждение в том, что предложенная им мера позволит значительно повысить инвестиционную привлекательность отечественных товаропроизводителей, а также создать свыше 20 тысяч новых рабочих мест в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. В конечном счете увеличение ввозных пошлин должно принести федеральной казне как минимум 600 млрд российских рублей.
Отметим, что по результатам первой половины текущего года большинство российских компаний, занимающихся реализацией бытовой техники и потребительской электроники, отчиталось о значительном увеличении собственных объемов продаж. К примеру, онлайн-продажи розничной торговой сети «Эльдорадо» по итогам отчетного периода продемонстрировали рост на 56%, составив таким образом 10 млрд российских рублей, а продажи сети «М.Видео» увеличились на 34%, до 11,09 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ