Руководство «Дикси» приняло решение о переформатировании сети «Виктория»


Торговля >> 01.09.2016
Руководство «Дикси» приняло решение о переформатировании сети «Виктория»

Руководство группы компаний «Дикси» приняло решение о переформатировании торговых точек из дивизиона «Виктория». Напомним, что ритейлер приобрел эту розничную сеть пять лет назад. В настоящий момент фирменные супермаркеты «Виктория» представлены преимущественно в столице Российской Федерации, а также в Московской и Калининградской областях.

В компании подчеркнули, что ныне действующий формат торговых точек дивизиона оказался для «Дикси» достаточно затратным в части развития сети, в то время как масштабы бизнеса невелики. В связи с этим было принято решение о разработке облегченного формата. С начало текущего года в таком формате компания открыла порядка 20 новых торговых точек под брендом «Виктория» в столице РФ и Московской области. Согласно информации, имеющейся в распоряжении издания «Ведомости», в перспективе ритейлер намерен обновить все торговые точки дивизиона, однако в настоящий момент упор будет делаться именно на открывающихся магазинах.

В рамках переформатирования розничной сети торговая площадь входящих в нее супермаркетов будет снижена с 2 000 до 1 000 кв. м. Таким образом, ассортимент товарной продукции, представленной в данной розничной сети, несколько сократиться. Вместе с тем освободившиеся площади будут использоваться для продажи свежих скоропортящихся продуктов питания.

По словам представителя ГК «Дикси», внешне переформатирование торговых точек «Виктория» останется практически незаметным для конечного потребителя, поскольку сокращение площадей будет осуществляться за счет уменьшения цехов для изготовления готовой продукции, которая отныне будет доставляться в магазины с фирменной фабрики.

Благодаря уменьшению площадей, отводимых в настоящий момент под кухни, розничная сеть сможет существенно сократить собственные затраты на оборудование, а также гораздо оперативнее подготавливать новые торговые точки к открытию. Фабрика для приготовления готовой продукции была запущена компанией в минувшем году. Именно она теперь возьмет на себя производство части ассортимента магазинов розничной сети.

По словам профильных специалистов, стоимость запуска одной торговой точки «Виктория» составляет порядка 80 млн российских рублей, в то время как облегченная версия супермаркета будет обходиться в два раза дешевле.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.