В московской «Меге» откроется магазин «Lindt»


Торговля >> 08.09.2016
В московской «Меге» откроется магазин «Lindt»

Директор «IKEA Centres Russia» Милен Генчев рассказал о скором начале работы шоколадного бутика в ТЦ «Мега Химки». Представитель компании «Lindt & Spruengli» подтвердил, что магазин площадью 65 кв метров примет первых покупателей в ноябре. Собственная розничная точка продаж позволит расширить ассортимент предлагаемой продукции, повысить узнаваемость бренда и нарастить продажи в других сегментах розничной торговли. Представитель «Cushman & Wakefield» Денис Соколов оценивает месячную арендную ставку для таких магазинов в 100-120 тыс рублей за кв метр. Ее высокий уровень объясняется тем, что шоколадный бутик не будет генерировать большой трафик для торгового центра.

Швейцарский производитель шоколада начал свою работу еще в XIX веке, его основные торговые марки – «Lindt» и «Lindor». Компания до сих пор работает в России через посредников без собственных точек продаж. При этом «Lindt & Spruengli» в других странах управляет сетью из 300 магазинов, реализуя с их помощью более 10% товаров. Представитель компании рассказал, что Россия рассматривается в качестве одного из крупнейших мировых рынков шоколада. Руководство «Lindt & Spruengli» изучало возможность запуска собственной розницы в нашей стране почти 3 года.

В результате обесценения рубля конкурентоспособность производителей шоколада, импортирующих свою продукцию в Россию, резко снизилась, что выразилось в падении продаж. По данным исполнительного директора Центра изучения рынка кондитерских изделий Елизаветы Никитиной, объем реализации импортной продукции снизился почти на 50% до 55 тыс тонн. Под ударом из-за высокой цены оказались и премиальные бренды.

«Lindt & Spruengli» начала поиск помещения под магазин еще в конце 2015 года, обращая особое внимание на варианты в центре столицы. В итоге компания остановила свой выбор на «Меге». По словам Милена Генчева, ТРЦ «Мега Химки» может похвастаться высокой посещаемостью – более 30 млн человек за год. Это создает хорошие условия для привлечения внимания к бренду.

Дмитрий Шицле, директор «VIY», отвечающий за операционную деятельность сети «French Kiss», считает открытие бутика «Lindt» правильным маркетинговым ходом, который сможет поддержать бренд, хотя и практически не повлияет на объемы продаж. Розничная торговля шоколадом в России развита слабо, и у «Lindt» есть шанс занять хорошие позиции на этом рынке.