«Победа» выводит шоколад в интернет


Торговля >> 09.09.2016
«Победа» выводит шоколад в интернет

Совладелец фабрики Виталий Муравьев сообщил о запуске продаж шоколадных изделий по всей стране через собственный интернет-магазин. Реализация проекта существенных инвестиций не потребовала – для дистрибуции используется существующая сеть «Победы» и складские помещения в нескольких регионах. Курьерская доставка организуется компанией самостоятельно. Первые тесты своего интернет-магазина в двух столицах «Победа» начала еще в конце 2015 года. Виталий Муравьев привел статистику, согласно которой за полгода было обработано более 2 тысяч заказов при среднем чеке 2500 рублей. Посетителями сайта стали 100 тыс интернет-пользователей.

Основная производственная площадка «Победы», работающей в среднем и премиальном сегментах, расположена в Подмосковье. Под управлением компании находится также завод в Латвии. Часть продукции экспортируется в ЕС, Китай и США, оборот фабрики в прошлом году составил почти 4 млрд рублей. Свою рыночную долю компания оценивает в 4,5%, рассчитывая к 2018 году нарастить ее до 6%. Лидеры рынка – «Объединенные кондитеры», «Ferrero», «Славянка», «Nestle», - занимают долю, превышающую 85%. Однако среди конкурентов «Победы» свой канал онлайн-продаж есть только у сети «French Kiss», чья доставка работает в столичном регионе.

Онлайн-продажи приносят «Победе» около 1,5% от общей выручки. К концу года руководство компании планирует удвоить этот показатель. Страны Прибалтики рассматриваются в качестве перспективного направления продаж, которое будет обслуживаться отдельным сегментом интернет-магазина. Поскольку порядка 50% шоколадных изделий в России приобретается в качестве подарка, участники рынка считают, что интернет-магазин «Победы» сделает такие закупки более удобными. Виталий Муравьев подтверждает, что значительную часть клиентов составляют компании, приобретающие подарки для своих партнеров.

По оценке сооснователя «Data Insight» Федора Вирина, годовой оборот крупных продуктовых интернет-магазинов составляет более 19 млрд рублей. Основным преимуществом, которое производитель получает при запуске собственного канала онлайн-продаж, заключается в представлении максимального ассортимента и взаимодействии с покупателями без посредников. Федор Вирин считает, что если число заказов «Победы» достигнет 800 за день, компании будет сложно справиться с их своевременной обработкой, и потребуется помощь партнера.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.