Самый богатый ресторатор планеты заинтересовался российским рынком
Речь идет о североамериканском ресторанном холдинге Landry’s, руководство которого приняло решение начать работу на отечественном рынке. В конце текущего месяца ресторанный холдинг представит на выставке Buybrand Expo в Москве сразу несколько собственных концепций. Кроме этого, американцы планируют заключить несколько договоров мастер-франшизы.
По словам директора по международной деятельности и франчайзингу компании Landry’s Р. Валентино, точное количество ресторанов, планируемых к открытию в России, будет названо им сразу после того, как холдинг заключит договор с одним из местных партнеров. Валентино отметил, что заключить такой договор с ресторанным холдингом достаточно просто. Для этого всего лишь необходимо иметь опыт деятельности в ресторанном бизнесе, а также выражать готовность к открытию 3–5 точек общепита в выбранном регионе РФ.
Стоит отметить, что Landry’s является частной компанией, принадлежащей ресторатору Т. Фертитте, размер состояния которого оценивается журналистами издания Forbes в 3,1 млрд американских долларов.
Российским партнерам североамериканского холдинга будут предлагаться к развитию следующие ресторанные сети: T-Rex, Cadillac Mexican Kitchen, Rainforest Cafe, Saltgrass Steakhouse, Morton’s The Steakhouse и Bubba Gump Shrimp Company.
По словам профильных специалистов, в последнее время иностранные ресторанные сети продолжают наращивать свою активность на российском рынке. Особенно это касается фастфуда. К примеру, молдавская сеть Tucano Coffe и хорватская сеть общепита Surf’n’Fries намерены открыть свои заведения в России по франшизе к середине следующего года. В свою очередь, руководство сети Carl’s Jr. уже успело достичь договоренности с Crocus Group об открытии сразу нескольких точек общепита.
Отметим, что на текущий момент в Российской Федерации уже работают франшизы достаточно крупных североамериканских брендов вроде TGI Friday’s. Аналитики полагают, что оживление иностранных ресторанных сетей на российском рынке обязано своим существованием кризисным явлениям в российской экономике. Дело в том, что в связи с катастрофическим падением потока посетителей порядка 20% отечественных игроков пришлось покинуть ресторанный рынок. Однако, поскольку свято место пусто не бывает, то им на смену приходят зарубежные игроки. Проще говоря, речь идет о банальном перераспределении рынка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России