Дизайнеры Sela прописались в Москве


Торговля >> 22.09.2016
Дизайнеры Sela прописались в Москве

Руководство российской компании Sela приняло решение об открытии московского дизайнерского офиса, персонал которого состоит из 25 профильных специалистов. Среди прочего, речь идет, конечно, о дизайнерах, бренд-менеджерах, продакт-менеджерах и т. п. Примечательно, что дизайнеры переехали в столицу Российской Федерации из Израиля.

По словам представителя компании, необходимость открытия столичного дизайнерского офиса была продиктована как минимум двумя причинами. Во-первых, пребывая в Москве, дизайнеры находятся гораздо ближе к своему конечному потребителю, ведь компания Sela является российской. А, во-вторых, нахождение дизайнерского корпуса в Москве существенно ускоряет производственный процесс, поскольку создание новых коллекций, их согласование и доработка образцов осуществляются гораздо быстрее.

На текущий момент компания имеет в своем распоряжении два дизайнерских офиса. В израильском офисе осталось работать около 10 сотрудников, которые очень преданны компании Sela, поскольку работают в ней с самого ее основания. Однако, основная часть новых коллекций сегодня разрабатывается именно в Москве. Впрочем, обязанности между двумя дизайнерскими командами распределены практически равномерно. Как правило, израильская группа берет на себя создание детских коллекций, тогда как московский «дивизион» удовлетворяет эстетические потребности более взрослой аудитории.

Руководство компании искренне убеждено в том, что за годы существования фэшн-индустрии в Российской Федерации здесь появилось достаточное количество настоящих профессионалов, способных делать новые коллекции на мировом уровне.

В рамках курса на импортозамещение, взятого Правительством РФ более двух лет назад, компания Sela в последнее время все более активнее сотрудничает с российскими текстильными фабриками. Впрочем, до полного импортозамещения еще далеко. Дело в том, что на текущий момент Sela производит на территории Российской Федерации лишь 6% собственной продукции. Конечно, компания вполне могла бы увеличить эту долю, но, к сожалению, этого не позволяет сделать отсутствие в России необходимого оборудования, отвечающего всем требованиям для производства. Однако, руководство компании не сидит сложа руки, и продолжает искать новых партнеров для сотрудничества.