«Disney» придет в Россию до 2017 года


Торговля >> 26.09.2016
«Disney» придет в Россию до 2017 года

Лидер индустрии детских развлечений запустит одну из своих торговых точек в торговом центре «Океания», а другую – в Центральном детском магазине на Лубянке. Отвечать за развитие сети будет в соответствии с договором франчайзинга компания «Ideas4retail» Евгений Бутмана и Александра Мамута, известная своей работой с брендами «Imaginarium» и «Hamleys». По мнению руководителя профильного департамента Knight Frank Евгении Хакбердиевой, принимая во внимание разработку новой концепции, инвестиции в открытие одного магазина могут достичь 60 млн рублей.

О завершении переговоров по поводу аренды помещений под магазины «Disney Store» сообщили сразу несколько брокеров, специализирующихся на торговой недвижимости. Там будет продаваться широкий ассортимент игрушек, предметов интерьера, сувениров и аксессуаров с использованием образов сказочных героев. Покупателей планируется привлекать также с помощью скидок и специальных бонусных карт. Помимо персонажей «Disney», в магазинах будут представлены товары с брендами, права на которые принадлежат «Lucasfilm» (персонажи из «Звездных войн») и «Marvel» (герои комиксов и блокбастеров).

Сейчас лицензионная продукция «Disney» продается во многих российских магазинах, в том числе, в «Детском мире», который остается отраслевым лидером по объему выручки. Товары с этим брендом представлены во всех категориях – игрушки, одежда и обувь. Тем не менее, наличие торговой марки «Disney» не слишком мотивирует покупателей – эти товары не входят в пятерку наиболее популярных.

«The Walt Disney» присутствует на российском рынке с 2006 года, занимаясь кинопроизводством, лицензированием, телевещанием и дистрибуцией медиаконтента, однако собственного розничного подразделения компания до сих пор не создала. В 2012 году проводились переговоры с «Inventive retail group», развивающей бренды «Lego» и «Nike», и «Детским миром» о продвижении в российской рознице сетей «Disney Style» и «Disney Play». Тогда американская компания хотела открыть более 200 магазинов, но сторонам так и не удалось договориться об условиях сотрудничества.

По мнению главы «DNA Realty» Антона Белых, собственникам «Океании» выгодно появление в ТЦ флагманского магазина столь узнаваемой компании, поэтому условия аренды площади для него должны быть достаточно лояльными.