«Билайн» будет представлен в «Пятерочке»
Руководству компании «ВымпелКом» удалось достичь соглашения с X5 Retail Group о размещении собственных фирменных салонов мобильной связи в торговых точках розничной сети «Пятерочка». Согласно достигнутым договоренностям оператор запустит 1 600 салонов связи и пунктов продаж, которые будут работать в «Пятерочке» под брендом «Билайн» — пишут журналисты издания «Коммерсантъ».
Фирменные торговые точки будут работать в «Пятерочке» как в виде полноформатных магазинов, так и мобильных модулей или стоек. Ожидается, что уже до конца текущего года «ВымпелКом» запустит порядка одной тысячи новых объектов, половина из которых придется на столицу РФ, Санкт-Петербург, а также на Московскую и Ленинградскую области. В целом для размещения брендированных торговых точек будут использоваться магазины «Пятерочка» из 20 регионов Российской Федерации.
Стоит отметить, что заключение подобных соглашений является частью стратегии розничной сети «Пятерочка», наращивающей таким образом потребительский трафик и конверсию. К примеру, в минувшем году розничная сеть договорилась с руководством холдинга «Т2 РТК Холдинг», работающего на российском рынке под брендом Tele2, об открытии одной тысячи пунктов продаж в торговых точках «Пятерочка».
На этой неделе появилась информация о том, что розничная сеть «Связной» намерена взять в управления фирменные салоны связи «ВымпелКома». Ожидается, что уже до конца года в Москве и Северной столице РФ будет запущено как минимум 20 новых салонов. В перспективе, розничная сеть «ВымпелКома», пребывающая в управлении «Связного», будет включать в себя порядка 200 салонов.
Наряду с этим, «ВымпелКом» намерен изменить собственную стратегию взаимоотношений с франчайзи. Так, до конца 2018 года руководство мобильного оператора не намерено удерживать с партнеров роялти и паушальный платеж.
Компания намерена взять на себя оплату CAPEX своих новых франчайзинговых точек. Отметим, что открытия одной такой точки в среднем обходится в 1,1 млн рублей без учета налога на добавленную стоимость. За это мобильный оператор будет требовать от своих партнеров более высокие показатели привлечения клиентов от совокупного трафика мобильного салона. Так, если в текущем году такой показатель составляет 5%, то уже в следующем он увеличится до 8%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России