Bosco заняла «Петровский пассаж»


Торговля >> 05.10.2016
Bosco заняла «Петровский пассаж»

По словам председателя наблюдательного совета Bosco Михаила Куснировича, группа приступила к разработке новой концепции для торгового центра. Договор аренды подписан на несколько десятилетий. Столь длительный срок обусловлен значительными затратами в десятки миллионов евро на обновление «Петровского пассажа».

Ранее в торговом центре размещались магазины и других арендаторов. Михаил Куснирович рассказал, что во время переговоров с арендодателями, семьей Гуцериевых, он попросил их определиться со своей дальнейшей политикой и заинтересованностью в сотрудничестве с Bosco. Компания предложила разработать новую концепцию для «Петровского пассажа», однако ей было необходимо взять торговый центр в аренду целиком. Представитель группы «Сафмар» подтвердил, что в итоге стороны достигли компромисса, и Bosco доверили создать новую атмосферу в пассаже.

Обновленный торговый центр будет выделяться не только своим интерьером, но и новыми брендами. Bosco планирует запустить здесь новый проект сети магазинов товаров для дома «Bosco Dimora». Также итальянский производитель изделий из фарфора «Richard Ginori» собирается открыть в «Петровском пассаже» свой флагманский магазин.

Представитель «Cushman & Wakefield» Семен Юрченко отмечает, что Bosco по сути уже является оператором «Петровского пассажа». Долгосрочная сделка с группой «Сафмар» свидетельствует о происходящих изменениях на столичном рынке аренды и формировании более прозрачных схем взаимоотношений. Реконцепция «Петровского пассажа» должна послужить устранению возможной конкуренции с ГУМом и росту прибыли оператора.

Если действия Bosco окажутся успешными, Гуцериевы могут задуматься по поводу смены концепции и другого похожего актива – торгового центра «Смоленский пассаж». Об интересе Bosco к обоим пассажам СМИ сообщали еще в 2008 году. «Смоленскому пассажу» было сложно управлять взаимоотношениями с контрагентами с конца 2000-х годов, когда сотрудничество с ним прекратил якорный арендатор «Stockmann». Магазин такого уровня существенно повышал узнаваемость объекта.

Семен Юрченко считает, что после успешной работы Bosco в ГУМе и начала реконцепции «Петровского пассажа», было бы разумным расширить этот опыт на еще один торговый центр.