«Атак» превратится в «Ашан»


Торговля >> 10.10.2016
«Атак» превратится в «Ашан»

По словам президента «Ашан Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена, компания запустила процесс ребрендинга своей сети магазинов шаговой доступности «Атак». За полтора года более 180 магазинов будут переименованы в «Ашан», и в них сменится ассортимент предлагаемых покупателям товаров. Акцент будет сделан на свежую выпечку и плодоовощную продукцию. Собственная пекарня появится в каждом магазине. Ребрендинг всех торговых точек сети обойдется в 1 млрд рублей.

Помимо обновления уже действующих магазинов, «Ашан» продолжит открытие новых в двух разных форматах: небольшие магазины площадью до 500 кв м под брендом «Мой Ашан» и супермаркеты до 8000 кв м под привычной вывеской «Ашан». За 2016 и 2017 годы компания откроет по 20 магазинов каждого формата. Впоследствии темп расширения сети планируется удвоить.

Еще одним направлением вложения средств станет развитие сети шаговой доступности «Каждый день», упор в которой сделают на продажу товаров под собственными торговыми марками. Эта сеть будет расширяться темпом по 8-10 магазинов за год.

Ребрендинг стал логичным продолжением стратегии, начатой в 2015 году, когда компания на уровне головной структуры объединила подразделения супермаркетов, гипермаркетов и онлайн-торговли под названием «Auchan Retail». Это объясняется высокой узнаваемостью бренда «Ашан». Компания решила максимально использовать его потенциал, объединив под ним все каналы продаж.

Аналитики указывают, что сейчас крупные сети супермаркетов вынуждены конкурировать между собой за счет предложения свежих продуктов, развития собственной кулинарии, доставки и интернет-продаж. Например, в 2014 году началась трансформация сети «Перекресток», принадлежащей «X5 Reatil Group». Основной задачей изменений стало повышение доли свежих продуктов и достижение конкурентоспособных цен. По данным «Infoline-аналитики», в каждый отдельный супермаркет было вложено до 50 млн рублей, и уже через полгода после реконструкции прирост продаж составил 20%.

Российские покупатели в основном ассоциируют бренд «Ашан» с гипермаркетами низких цен с небольшой долей собственной кулинарии. Тем не менее, практика показывает, что с помощью реконцепции можно достичь роста потока покупателей и величины среднего чека.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter