Mercury выходит на свадебный рынок Москвы


Торговля >> 20.10.2016
Mercury выходит на свадебный рынок Москвы

Крупный продавец предметов роскоши запускает новый для себя проект – сеть мультибрендовых бутиков товаров и одежды для проведения свадеб под названием «Bridal». Об этом сообщила вице президент компании Алла Вербер. Два магазина откроются весной 2017 года в «Барвиха Luxury Village» и в ЦУМе. В них будут представлены наиболее известные мировые бренды, в том числе Elie Saab, Ines de la Fressange, Vera Wang и Carolinа Herrera. Разработчики концепции оценивают сумму среднего чека в 4 тыс долларов. Соответственно, целевой аудиторией бутиков станут люди с высокими доходами, постоянные покупатели ЦУМа.

Летом 2017 года Mercury откроет первый бутик в Северной столице, а затем, при условии успешного запуска двух стартовых магазинов, планируется дальнейшая экспансия в крупные российские города.

По словам Аллы Вербер, в столице работает множество свадебных салонов, но ни один из них не дает покупателям возможности приобрести все необходимое сразу. Существующие магазины сильно различаются по своему ассортименту. Основная идея концепции «Bridal» состоит в сосредоточении всех необходимых для невест товаров в одном месте.

Руководитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что новый проект Mercury вызовет у покупателей живой интерес, поскольку целевая аудитория сможет найти все, что нужно в одном магазине. Зарубежные компании, такие как английская Harvey Nichols или американская Bergdorf Goodman, уже давно работают с похожими концепциями.

Эксперты считают нишу комплексной продажи люксовых товаров для свадеб свободной. Выбор Mercury ЦУМа и «Барвиха Luxury Village» в качестве площадок для запуска проекта представляется разумным, так как именно постоянная аудитория этих торговых центров демонстрирует высокие показатели конверсии.

Заявленная площадь магазина «Bridal» в ЦУМе составит около 300 кв м. Начальник отдела аренды торговых центров JLL Татьяна Мальянова считает, что для организации масштабного свадебного пространства этого недостаточно. Успех «Bridal» в ЦУМе во многом будет зависеть от предоставления будущим невестам сопутствующих услуг стилистов или организаторов торжеств.