«Лента» продолжает наращивать торговые площади
Руководство розничной сети «Лента» наконец-то обнародовало свое консолидированные рабочие результаты за III квартал текущего года. Согласно представленным данным объем выручки ритейлера по итогам отчетного периода вырос на 20,2%, составив таким образом 75,4 млрд российских рублей. В целом с начала текущего года объем выручки ритейлера увеличился на 21,3%, до 215,5 млрд рублей. Что касается роста сопоставимых продаж, то в сравнении с III кварталом минувшего года он составил 4,3%, а за первые три квартала текущего года - 4,9%. Стоит отметить, что в увеличении операционных показателей не последнюю роль сыграло наращивание розничной сетью торговых площадей.
Так, на протяжении третьего квартала текущего года розничная сеть пополнилась 8 новыми гипермаркетами. По состоянию на конец прошлого месяца ритейлер имел в своем распоряжении 197 торговых точек, совокупная площадь которых составляла 963 370 кв. м. Таким образом, за один год торговые площади ритейлера увеличились на 22,3%.
Помимо увеличившихся торговых площадей, рост продемонстрировало и количество обладателей карт лояльности. Так, на протяжении последнего года оно выросло на 23%. Отметим, что порядка 93% продаж на протяжении III квартала было осуществлено розничной сетью с помощью карт лояльности. Рост потребительского трафика по результатам отчетного периода составил 17,6% в сравнении с предыдущим годом.
По словам генерального директора розничной сети Я. Дюнинга, он крайне удовлетворен результатами финансово-хозяйственной деятельности компании. Топ-менеджер отметил, что развитие розничной сети осуществляется в строгом соответствии с изначально утвержденным руководством компании графиком. До конца текущего года ритейлер намерен запустить еще порядка 40 новых гипермаркетов. Ожидается, что амбициозная цель по удвоению собственных торговых площадей будет достигнута ритейлером до декабря текущего года. Дюнинг подчеркнул, что портфель проектов на следующий год уже сформирован, поэтому специалисты компании уже начали работать над проектами 2018 г.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ