В «Ривьере» отчитались о первых результатах деятельности
Столичный торгово-развлекательный комплекс «Ривьера» начал свою работу на рынке Москвы в апреле текущего года. Накануне, руководство московского молла отчиталось о результатах работы за последние шесть месяцев. Совокупная площадь торгового центра составляет 286 000 кв. м. На текущий момент уровень вакантности торгового центра составляет 33% арендопригодных площадей, 4,5% из которых в настоящий момент пребывают на стадии подписания соответствующих договоров, а еще 6,5% - на стадии переговоров.
По словам коммерческого директора управляющей компании «Ривьера» О. Стариченко, минувшим летом объем потребительского трафика в ТРЦ в выходные дни составлял порядка 10 000 посетителей. Осенью он возрос до 18 000 человек. Ожидается, что до конца текущего года посещаемость торгового центра вырастет до 35 000 человек.
Напомним, что основой для будущего торгово-развлекательного центра послужило недостроенное здание, приобретенное управляющей компании у Банка Москвы. Стоимость достройки и отделки объекта составила порядка 15 млрд рублей. Что касается периода окупаемости данного проекта, то, по словам менеджеров, говорить о каких-то конкретных сроках сейчас достаточно сложно.
Среди якорных арендаторов ТРЦ необходимо отметить магазин потребительской электроники «М.Видео», гипермаркет «Ашан», мебельный магазин «MOD мебель», парфюмерный магазин «Л'Этуаль», а также торговую точку «Фамилия». Ожидается, что совсем скора в молле будет запущен спортивный гипермаркет Decathlon.
Собственником торгово-развлекательного центра является финансовый холдинг Horus, учрежденный известным российским бизнесменом С. Гордеевым. Разработчиком архитектурной концепции проекта выступила компания 5+desight, генеральным проектировщиком и подрядчиком — Renaissance Construction, бренд-консультантом — SCG London, а управляющим строительством — Essenve Development.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России