«О’Кей» представила Android-версию своего фирменного мобильного приложения
Разработчики группы компаний «О’Кей» окончили тестирование Android-версии своего фирменного мобильного приложения, в связи с чем объявили о его официальном запуске. Речь идет о программном продукте, позволяющем потребителям совершать покупки в онлайн-магазине розничной сети. До недавнего времени такая возможность была доступна исключительно владельцам iOS-устройств. Отметим, что каждый пользователь, который воспользуется новым мобильным приложением, будет вправе рассчитывать на предоставление 10-процентной скидки на приобретенные с помощью него товары.
Разработчики отмечают, что пользователям Android-девайсов доступна та же функциональность, что и владельцам iOS-устройств. Напомним, что iOS-версия фирменного мобильного приложения была представлена розничной сетью весной текущего года. В приложении можно найти свыше 20 тысяч наименований товарной продукции, причем как продовольственной, так и непродовольственной группы.
Клиентам интернет-магазина «О’Кей» доступна возможность наполнения электронной корзины с помощью каталога и формирования шаблонов для осуществления регулярных однотипных покупок. Кроме этого, приложение позволяет наполнять корзину сразу с нескольких устройств за счет использования «сквозной» технологии. Проще говоря, корзина, сформированная клиентом магазина посредством мобильного приложения, будет доступна ему и в его десктопной версии.
Нелишней является и функция сканирования штрих-кодов. Она позволяет потребителям сканировать коды заканчивающихся товаров, после чего они автоматически добавляются в электронную корзину.
По словам главы департамента электронной коммерции группы компаний «О’Кей» Е. Ременниковой, в настоящий момент каждый третий покупатель заходит в фирменный онлайн-магазин с помощью мобильного девайса. Каждый месяц количество заказов, размещенных посредством iOS-приложения, в среднем демонстрирует рост на уровне 20%. Ожидается, что благодаря запуску Android-приложения количество заказов вырастет в несколько раз в силу более широкой распространенности данной платформы в пользовательском сообществе. Согласно расчетам маркетологов розничной сети объем выручки от интернет-платформы в ее общей структуре должен вырасти с 12 до 30%.
К слову, жителям Москвы и Санкт-Петербурга доступна услуга доставки приобретенных товаров на дом или в офис.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве