«Джинсовая симфония» займется нижним бельем


Торговля >> 14.11.2016
«Джинсовая симфония» займется нижним бельем

Известный ритейлер одежды «Джинсовая симфония» получил эксклюзивные права на продвижение в России бренда нижнего белья «Undiz», входящего в группу компаний «Etam». До конца 2017 года компания откроет более 10 магазинов, в том числе флагманский бутик. Совокупный объем инвестиций остается нераскрытым. По сведениям газеты «Коммерсантъ», собственники бренда собираются частично финансировать его развитие в России. Эксперты оценивают необходимые вложения в открытие одного магазина в 15 млн рублей.

«Джинсовая симфония» будет осуществлять продвижение бренда «Undiz» своими силами, имея в виду возможность заключения договоров субфранчайзинга. Ритейлер уже управляет монобрендовыми бутиками «Scotch and Soda», «Pepe Jeans», «Pierre Cardin». «Джинсовая симфония» также заинтересована в получении прав на еще один бренд из группы «Etam» - «1.2.3».

С июня ритейлеру удалось открыть уже 2 магазина в ТЦ «Мега Теплый стан» и «Охотный ряд». Средний чек в них немного превышает 2 тыс рублей. В текущих условиях выход на рынок относительно бюджетного бренда вполне оправдан, полагают эксперты. Новые игроки имеют возможность договариваться о приемлемых условиях с владельцами наиболее популярных ТЦ. До кризиса сделать это было намного сложнее из-за множества желающих взять в аренду торговые помещения. Теперь собственники ТЦ сами заинтересованы в приходе новых брендов.

Основными конкурентами «Undiz» будут «Woman’s Secret», «Tezenis» и «Дефиле». Елена Смородина, президент компании «Розтех», владеющей брендом «Дефиле», не ожидает резкого сокращения рыночной доли российской торговой марки, так как в 2016 году была запущена новая программа лояльности, и появилась возможность предоставлять покупателям большие скидки.