Особенности рекламы на билбордах


Торговля >> 01.12.2016
Особенности рекламы на билбордах

Рекламные щиты являются одним из самых популярных вариантов наружной рекламы. Это наглядный носитель информации, который может привлекать внимание как пешеходов, так и водителей. Подобная реклама в Москве достаточно распространена, билборды охватывают основные транспортные развязки и дороги города. А это даёт быстрый и максимальный эффект.

Преимущества билбордов:

  • большой охват;
  • возможность регионального размещения;
  • размер билборда позволяет вместить много информации;
  • работают даже ночью.

Подробнее о плюсах рекламных щитов

Устанавливаются билборды под прямым углом к направлению оживлённых масс, то есть потенциальных клиентов. Наиболее эффективно это делать на пересечении транспортных дорог и на разделительных участках. Очень привлекает заказчиков подобная реклама на щитах в Москве, ведь её можно установить недалеко от магазина или места продажи товара.

Из-за того, что билборды всегда достаточно больших размеров, то становится удобно обозначать значимость товара, а люди воспринимают такую информацию быстро. Кроме того, подобные щиты способны не только привлечь внимание, но и просто засесть в воображении человека. Покупатель быстро запоминает зрительный образ и будет о нём вспоминать некоторое время.

Все отдельные части изображения, которые выступают, не только увеличивают пространство для рекламной информации, но и создают возможность показать креативные идеи. Кроме того, если щит постоянно подсвечивать, то даже в ночное время реклама будет работать. Желательно, чтобы при этом на билборде было видно всё.

Нужно помнить, что зрительный контакт покупателя со щитом происходит совсем недолго, поэтому наносить на рекламную вывеску много информации не стоит. Чаще всего, люди запоминают только самое главное, основную идею или несколько слов. Поэтому нужно учитывать эту особенность и не размещать много текста мелкого шрифта или картинок.