Ozon поможет поставщикам в развитии бизнеса


Торговля >> 08.12.2016
Ozon поможет поставщикам в развитии бизнеса

Интернет-ритейлер при участии рекламной компании Kapibara создал платформу, которая даст возможность его поставщикам организовать продажи товаров на своем сайте. Разработка Ozon, получившая название TradeUp, представляет собой готовую техническую базу для размещения на имиджевом интернет-ресурсе. Это решение, по словам представителя Ozon, будет предоставляться исключительно поставщикам – товары должны физически находиться на складах онлайн-ритейлера. Стоимость площадки не превышает 450 тыс рублей, еще в 100 тыс рублей в месяц обойдется техническая поддержка.

Большинство имиджевых сайтов компаний-производителей товаров повседневного спроса не предоставляет возможности заказать продукцию. Практически вся интернет-реклама перенаправляет пользователей на эти сайты, либо на другие интернет-магазины. В качестве примера можно привести Unilever, PepsiCo, Beiersdorf. Внедрение разработанной Ozon платформы на сайт поставщика позволит организовать собственную торговую площадку, не неся издержек на запуск отдельного интернет-магазина.

Разработчики TradeUp предусмотрели возможность тестирования продаж сезонных и акционных товаров, а также создания и ведения базы данных клиентов продавца. Сейчас платформа уже готовится под потребности нескольких неназванных поставщиков Ozon.

В процессе сотрудничества рекламная компания Kapibara будет отвечать за интеграцию интернет-магазина с сайтом поставщика и каталогом Ozon, проведение работ по настройке программного обеспечения. Интернет-ритейлер будет принимать заказы через новую платформу, и обеспечивать складирование и доставку товаров. Благодаря этому проекту, Ozon сможет нарастить трафик клиентов, а его поставщики получат недорогой интернет-магазин и возможность увеличить объем продаж своих товаров.