Создатели «Черной пятницы» запустят круглогодичные распродажи
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят KupiVip, Ашан, Эльдорадо, М.Видео и другие ритейлеры, планирует создать агрегатор онлайн-распродаж под названием «Onedaysale». Первой крупной распродажей площадки станет «Киберпонедельник», ее запуск состоится в конце января. На «Onedaysale» будут проводиться специальные акции компаний, которым необходимо срочно распродать остатки товаров, и тематические распродажи, приуроченные к праздникам. Покупатели смогут использовать тематические блоги и форумы для создания рейтингов магазинов и написания отзывов. Организаторы прогнозируют, что уже при проведении первой акции число магазинов превысит 300, а в течение следующего года появится более 1 тыс участников.
АКИТ не планирует вводить плату за участие в маркетплейсе для российских компаний, так как у проекта нет цели получения прибыли. Остальные продавцы смогут выбрать различные варианты оплаты участия – от конкретных распродаж до годового абонемента. За счет этих поступлений АКИТ будет компенсировать собственные расходы на зарплату сотрудникам и аренду серверов.
До разработки проекта «Onedaysale» АКИТ уже занималась организацией распродаж в рамках «Киберпонедельника» и «Черной пятницы». Непосредственно за подготовку к мероприятиям отвечали сотрудники сети магазинов «220 вольт». В конце ноября совладелец компании, являющийся одновременно президентом АКИТ Алексей Федоров принял решение сосредоточиться на основном бизнесе и не отвлекаться на сторонние мероприятия. Часть команды не согласилась с решением руководства. В итоге из «220 вольт» с целью организации своего «Киберпонедельника» ушел заместитель директора Леонид Довладбегян.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ