Ozon обзавелся кобрендинговой картой


Торговля >> 23.12.2016
Ozon обзавелся кобрендинговой картой

Речь идет о платежной карте Visa Platinum, поддерживающей фирменную технологию бесконтактных платежей payWave, эмитированной партнерским банковским учреждением интернет-ритейлера. В качестве такового выступил столичный «Бинбанк», входящий в финансовую группу «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова.

По словам представителя интернет-ритейлера, держатели новых кобрендинговых карт будут вправе рассчитывать на получение бонусов в размере до 10% от суммы любого приобретения в фирменном интернет-магазине Ozon. При использовании карты для оплаты товаров и услуг, приобретенных у сторонних продавцов и исполнителей, на карту будет начисляться 1% от суммы покупки. Более того, на остаток денежных средств партнерская кредитная организация будет начислять 5% годовых.

К слову, каждый клиент интернет-магазина, который оформит себе новую кобрендинговую карту, автоматически получит OZON Status. Все начисленные на карту бонусы можно израсходовать при покупке товаров в интернет-магазине Ozon из расчета 1 бонус = 1 рублю.

По словам члена правления «Бинбанка» Д. Баттулина, на протяжении последнего года оборот по картам держателей, являющихся участниками программ лояльности банка, увеличился на четверть. Порядка 15% держателей карт «Бинбанка» активно используют их для осуществления покупок в интернет-магазинах. Баттулин отметил, что в настоящий момент на долю онлайн-приобретений приходится порядка 30% от общего объема рынка. В банке полагают, что этот сегмент будет расти и дальше, поэтому руководство «Бинбанка» приняло решение запустить совместный проект с одной из самых известных в России интернет-площадок.

Стоит отметить, что, говоря о востребованности кобрендинговых карт на рынке, Баттулин нисколько не лукавил. В последнее время такие карты, действительно, стали настоящим рыночным трендом. К примеру, не так давно аналогичные проекты были запущены розничными сетями «О’Кей» и «Перекресток».