Выгода от рекламы на пакетах


Торговля >> 21.01.2017
Выгода от рекламы на пакетах

Фирменные пакеты сочетают в себе сразу несколько функций:

  • многоразовая упаковка;
  • один из способов наружной рекламы;
  • сувенирная или памятная продукция.

Особенности и преимущества использования рекламы на пакетах


Полиэтиленовая упаковка с нанесенным на нее логотипом компании становится эффективным носителем рекламы, который будет замечен максимально обширной аудиторией. Яркая и красивая упаковка радует потребителей, а наличие не ней фирменного логотипа будет акцентировать внимание на продавце или производителе товара.

Наличие брендированной упаковки, которую завод по производству пакетов может выполнить в любых фирменных расцветках, подчеркнет имидж продавца или производителя и покажет его солидность.

Рекламу на пакетах можно сделать разноцветной, и тогда она будет сразу бросаться в глаза и запоминаться. Она может быть дополнена короткой информацией о компании или контактными данными.

Партия полиэтиленовых пакетов с нанесенным на них логотипом или коротким описанием компании становится армией рекламных представителей, которые будут «путешествовать» не только по городу, но и за его пределами, распространяя информацию о продавце или производителе той или иной продукции. Ведь даже один пакет может использоваться очень много раз и сменить не одного владельца, а это значит, что увидеть размещенную на нем рекламу смогут тысячи или даже десятки тысяч людей.

Все ведущие маркетологи сходятся во мнении касательно того, что фирменные пакеты с вырубной ручкой являются наиболее эффективным видом рекламы и дают максимальную отдачу. А кроме того, этот рекламный инструмент – один из самых эффективных и недорогостоящих.

Если говорить об эффективности различных видов рекламы, то использование пакетов можно сравнить только с рекламой по телевидению, но при этом заказать пакеты с рекламой можно за гораздо меньшую сумму, а выгода от их использования будет большей.

Реклама на полиэтиленовых пакетах особенно эффективна при ограниченном бюджете, когда не хватает средств на другие маркетинговые хитрости. При этом во многих случаях такая реклама окупает себя практически сразу, особенно если тщательно продумать дизайн такой рекламы и информацию, которая будет размещена на пакетах.