Лев Леваев запустит собственный ювелирный бренд
Из данных Роспатента следует, что Московский ювелирный завод регистрирует товарные знаки «LUKAS» и «LEVLEVIEV DIAMONDS». Пресс-служба компании пояснила, что идет одновременная подготовка к запуску двух проектов: сети ювелирных магазинов под брендом, связанным с именем акционера завода и совладельца AFI Development, и оптовая реализация изделий региональным игрокам под торговой маркой «LUKAS». Оптовые продажи начнутся в сентябре 2017 года, подробных деталей реализации проектов компания не раскрывает.
Московский ювелирный завод занимает на ювелирном рынке второе место после «Адамаса» с годовой выручкой 8 млрд рублей. На конец прошлого года под управлением предприятия, чьим бенефициаром является Лев Леваев, находились 309 розничных магазинов.
По мнению экспертов, Лев Леваев запустит под собственным именем линейку изделий премиум-класса. Если ювелирные украшения будут эксклюзивными, то их целевой аудиторией станут обеспеченные люди, не изменившие своих потребительских предпочтений во время экономического кризиса. Этот позитивный эффект почувствовали, например, сети «Mercury» и «Richemont Group». Пока аналитики видят потенциал роста в сфере продажи ювелирных изделий только в высокоуровневом сегменте, рассчитанном на иностранных туристов, либо на обеспеченных россиян. По оценке Олеси Дзюбы, директора отдела исследования рынков в CBRE, площадь одного магазина, где будут продаваться изделия под брендом «LEVLEVIEV DIAMONDS», может составить до 300 кв м, а инвестиции в открытие одной торговой точки – почти 3 млн евро. Олеся Дзюба считает, что одним из основных рисков, который необходимо учесть, является низкая осведомленность целевой аудитории о бренде.
Московский ювелирный завод рискует столкнуться с проблемами и при развитии оптового направления – региональные ювелирные сети испытывают сложности, связанные с расчетами за продукцию. Пока ювелирный рынок не смог оправиться после кризиса – в 2016 году спрос на золотые изделия сократился на 20%. При реализации оптимистичного сценария развития событий, в 2017 году его ждет лишь стабилизация.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ