«ДИКСИ» продолжает активно сотрудничать с представителями малого бизнеса
Торговые точки, входящие в группу компаний «ДИКСИ», продолжают развитие программы по оказанию поддержки представителям малого и среднего бизнеса. Речь идет о предоставлении льготных условий субаренды торговых площадей, а также о партнерских программах в формате shop-in-shop с местными товаропроизводителями. Сегодня около 80% субарендаторов сети являются частными несетевыми компаниями.
Больше всего подобная льготная субаренда пользуется спросом у представителей малого предпринимательства, занимающихся оказанием бытовых услуг. Среди прочего, речь идет об ателье, аптеках, салонах мобильной связи и магазинов детских товаров, которые сегодня можно найти в закассовой зоне каждой второй торговой точки «ДИКСИ». Компания активно применяет дифференцированные арендные ставки, что дает возможность представителям малого бизнеса рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.
Супермаркеты «Виктория» занимаются развитием формата shop-in-shop не только на смежных площадях, но и непосредственно в самих торговых залах. В настоящий момент отделы, созданные совместно с местными товаропроизводителями, можно найти в сорока супермаркетах, расположенных в столице Российской Федерации и Калининграде. К примеру, поставляемая локальными предприятиями «молочка» реализуется в специальных отделах «Хуторок», кондитерские изделия — в отделах «Чай и шоколад», а разливное пиво — в отделах «Виктория PUB». Стоит отметить, что ассортимент таких отделов отнюдь не конкурирует с собственным ассортиментом супермаркетов, а, напротив, в определенной степени дополняет его.
По словам директора по внешним связям компании Е. Куманиной, благодаря сотрудничеству с одним из крупнейших федеральных ритейлеров представители малого предпринимательства получают уникальную возможность развивать собственный бизнес. Вместе с тем дружелюбная политика компании по отношению к своим субарендаторам несет в себе крайне жесткие ограничения, призванные не допустить некачественную продукцию к реализации в торговых точках сети. Именно поэтому каждый кандидат на занятие той или иной торговой площади проходит обязательную проверку, осуществление которой возлагается на службу безопасности компании. Кроме этого, сеть не позволяет размещать на своих торговых площадях игровые автоматы и представительства компаний, занятых игорным бизнесом.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ