Россияне не спешат пользоваться картами лояльности
На протяжении последнего года от 40 до 56% карт лояльности, которые были зарегистрированы в приложениях для смартфонов, так и не были использованы их держателями. К примеру, из 10 млн таких карт, зарегистрированных с конца 2015 года в приложении «Кошелек», 40% ни разу не были использованы. И это притом, что указанное мобильное приложение объединяет под единым началом свыше 130 тысяч компаний, эмитирующих такие карты. Среди прочего, речь идет о таких известных розничных сетях, как «М.Видео», «585», «Иль де Ботэ» и др.
В качестве еще одного примера пассивности российских граждан в части использования карт лояльности можно привести мобильное приложение Plazius, собственником которого является Сбербанк России. По словам исполнительного директора компании Plazius Д. Злокастова, лишь 44% карт лояльности используются их держателями на протяжении первого года после оформления.
Стоит отметить, что на сегодняшний день собственными картами лояльности обладают около 49% работающих на российском рынке заведений общепита, 63% ритейлеров одежды и 65% обувных магазинов.
Примечательно, что частота использования электронных карт лояльности несколько выше, нежели у привычного «пластика». По мнению управляющего партнера брендингового агентства Depot WPF А. Андреева, традиционный «пластик» постепенно изживает себя. Дело в том, что когда у того или иного потребителя скапливается около 30 пластиковых карт лояльности, то он просто физически не в состоянии носить их все с собой, поэтому просто складывает их дома. Как показывает практика, среднестатистический потребитель оперирует 2–3 картами лояльности, эмитированными наиболее посещаемыми им торговыми точками. Таким образом, электронные карты пользуются гораздо более высоким спросом у представителей потребительского сообщества, поскольку их не нужно носить с собой.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами