Группа «Inventive» готова к прыжку


Торговля >> 27.02.2017
Группа «Inventive» готова к прыжку

Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний, развивающей бренды «Street Beat», «re:Store», «Lego», рассказал о планах по запуску сети торговых точек по продаже одежды и обуви для фитнеса. В мультибрендовых магазинах под вывеской «Leap» можно будет купить товары «New Balance», «Asics» и «Nike». До конца 2017 года в столице откроются первые два магазина. Также заработает онлайн-площадка «Leap», которая будет осуществлять доставку товаров во все российские регионы. На открытие одного магазина компания готова потратить 20 млн рублей. Если первые торговые точки продемонстрируют хорошие результаты, сеть может увеличиться до 50 магазинов в столице и других крупных городах. По словам Тихона Смыкова, группа «Inventive» готова вложить в проект до 1 млрд рублей.

Ориентировочный чек в сети «Leap» составит 4,5 тыс рублей, она будет работать в среднем сегменте, в котором остались только монобрендовые магазины. По информации «Fashion Consulting Group», во время кризиса компании, продающие одежду и обувь в этом сегменте, пострадали сильнее всего, сократив в 2016 году объем продаж на 40% по сравнению с 2014 годом.

Директор «Asics Russia» Глеб Лебедев считает, что у «Leap» есть все шансы закрепиться на рынке за счет заметного роста интереса россиян к занятиям спортом. Эксперты подтверждают восстановление объемов продаж спортивной одежды и обуви, несмотря на снижение реальных доходов граждан. За прошлый год рост этого направления в денежном выражении превзошел 7%. По подсчетам «Infoline-Аналитики», в наиболее массовом низкоценовом сегменте лидерство удерживает «Спортмастер», чья выручка превысила 100 млрд рублей. В среднеценовом сегменте максимальный объем продаж демонстрирует «Adidas», но в этой нише еще есть потенциал для развития мультибрендовых проектов.