«Starbucks» развивает в России новый формат


Торговля >> 02.03.2017
«Starbucks» развивает в России новый формат

Всемирно известная сеть кофеен начала открывать автоматизированные пункты продаж под названием «Starbucks on the Go». «Ведомости» сообщили, что «Starbucks» договорилась с банком «Открытие» о запуске 10 таких точек в различных отделениях до конца марта. Первая мини-кофейня уже работает в дополнительном офисе банка в БЦ «Вивальди».

Формат «Starbucks on the Go» широко представлен в других странах – пункты самообслуживания работают в аэропортах, на АЗС, в магазинах и кинотеатрах. В 2017 году компания договорилась о сотрудничестве с голландской сетью кинотеатров «Pathe». Стойка заказа с интерактивным дисплеем, кофемашиной и оборудованием для приема оплаты позволяет обслуживать покупателей в любое время. Представитель «Starbucks» отметил, что ассортимент в формате «Starbucks on the Go» значительно уже, чем в традиционных кофейнях.

Банк «Открытие» сотрудничает со «Starbucks» с 2013 года, когда офис на Смоленской площади обзавелся кофейней. За счет такого партнерства банк рассчитывает повысить узнаваемость своего бренда и увеличить поток клиентов.

Самая большая российская сеть кофеен «Шоколадница» планирует последовать примеру конкурента. По словам директора одноименной группы компаний Михаила Золотовицкого, в нескольких точках будут установлены автоматические пункты обслуживания клиентов, работающие в тестовом режиме. Пока их будет немного из-за дороговизны оборудования. В среднем изготовление и установка аппаратуры обходится в 10 тыс долларов. При этом для руководства «Шоколадницы» преимущества работы автоматических кофеен очевидны – они обеспечивают удобство и быстроту обслуживания клиентов и снижают нагрузку на кассиров.