Руководство X5 Retail Group попросило поставщиков пересмотреть свои цены
Руководство столичной ритейл-компании X5 Retail Group, являющейся собственником розничных сетей «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток», обратилось к поставщикам с просьбой о 10-процентном снижении цен на продукты питания из-за укрепления национальной валюты РФ. Журналисты медиахолдинга РБК отмечают, что соответствующее письмо было разослано руководством компании поставщикам еще в середине прошлого месяца. Снизить цены топ-менеджмент X5 Retail Group попросил до 15 марта. Если этого так и не будет сделано, то компания оставляет за собой право на пересмотр условий сотрудничества.
В качестве обоснования необходимости 10-процентного снижения цен в письме указывается укрепление национальной валюты РФ. За последний месяц американский доллар подешевел по отношению к российскому рублю на 10%, а евро - на 12%. В связи с этим с целью сохранения конкурентных преимуществ принадлежащих компании розничных сетей ее руководство просто обязано снизить цены как минимум на 10% - отмечается в письме.
Руководство ритейл-компании искренне рассчитывает на то, что поставщики пойдут на уступки. Согласно заявлению представителя X5 Retail Group, сделанному им в интервью журналистам РБК, на протяжении последних двух лет компания всегда шла навстречу всем своим партнерам, охотно соглашаясь с повышением отпускных цен, обоснованным ростом курса американской валюты.
Согласно официальным данным Росстата, стоимость продуктов питания в 2014 году увеличилась на 16,7%, в 2015 году - на 20,2%, а в прошлом - на 4,6%.
Представитель X5 Retail Group подчеркнул, что у компании есть немало поставщиков, которые импортируют продукцию либо используют для ее производства импортное сырье. В первую очередь именно от них руководство компании и ждет 10-процентного снижения цен на продукты питания.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами