Продукты по почте


Торговля >> 09.03.2017
Продукты по почте

«Почта России» в партнерстве с крупным ритейлером собирается запустить проект по продаже продуктов с помощью печатных каталогов. В РБК узнали об этом через пресс-службу «Почты России». Продажи начнутся в 3 квартале 2017 года в Сибири или на Урале. Руководство компании выбрало эти регионы для запуска проекта из-за представленного там ограниченного ассортимента товаров и значительного потребительского потенциала.

За закупки продуктов и их подготовку к отправке будет отвечать крупная розничная сеть. «Почта России» направила предложения о подобном сотрудничестве «Ленте» и ГК «Дикси». По словам представителя «Дикси», обращение «Почты России» получено руководством и пока находится на рассмотрении.

Целевой аудиторией проекта станет сельское население, которое вынуждено жить в условиях скудного ассортимента и высоких цен. Около 30 тыс отделений расположены в небольших населенных пунктах. В некоторых из них почта может стать единственным связующим звеном между населением и торговыми компаниями.

«Почта России» недавно проводила эксперименты в области заказа и доставки товаров, запустив площадку «Почтамаркет», которая объединила онлайн-магазин с печатными каталогами. На базе «Почтамаркета» проводились пробные распродажи меда, кофе, чая, растительного масла.

В 2010 году «Почта России» уже пыталась развивать розничный бизнес, заключив договор с «X5 Retail Group». Компания собиралась открыть реализацию продуктов питания и лекарств в 42 тысячах почтовых отделений. Покупатели смогли бы выбирать из более чем 3 тыс наименований. В 2013 году сменился руководитель «Почты России», и проект был закрыт. В итоге компания отказалась от розничных продаж не только лекарств и еды, но и текстильных изделий.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter