«Zara» сосредоточится на интернет-торговле и крупных магазинах


Торговля >> 15.03.2017
«Zara» сосредоточится на интернет-торговле и крупных магазинах

Испанская компания «Inditex», владелец торговой марки «Zara», намерена постепенно закрывать небольшие торговые точки для того, чтобы большее внимание уделять крупным магазинам. О разработке подобной стратегии сообщает «Wall Street Journal». «Inditex» надеется, что одновременное развитие интернет-торговли поможет увеличить продажи.

«Inditex» - мировой лидер среди продавцов одежды по величине выручки. Компания объясняет свои хорошие финансовые показатели гибкостью действующей модели бизнеса, благодаря чему ассортимент в магазинах удается обновлять 2 раза в неделю. От конкурентов она отличается тем, что большая часть одежды выпускается в Испании и Португалии, недалеко от головного офиса. Себестоимость производства при этом выше, чем у других крупных игроков. Однако такой подход позволяет «Inditex» опережать конкурентов по срокам запуска новых разработок. Иногда вновь созданные модели внедряются в массовое производство в течение нескольких недель. Такая стратегия создает уязвимости в плане валютных рисков.

Тем не менее, мировая сеть магазинов под торговыми марками «Zara», «MassimoDutti», «Bershka», управляемых «Inditex» в 2016 году выросла на 4%. Онлайн-продажи приносят компании до 6% выручки, этот сегмент приобретает все большую важность, так как экспансия традиционных магазинов постепенно замедляется. «Inditex» будет уделять особое внимание развитию более крупных и выгодно расположенных точек продаж, небольшие магазины будут вытесняться интернет-торговлей, замечают корреспонденты «WSJ».

Россия для «Inditex» - третий по числу магазинов рынок после Китая и Испании. Под брендами компании в нашей стране в начале 2017 года работал 541 магазин. За год темпы роста российской сети «Inditex» составили 11%. Развитие бизнеса компании в нашей стране явно ускоряется после относительной стагнации 2015 года. По статистике «Euromonitor», «Inditex» остается крупнейшим ритейлером одежды в России с долей рынка в 2,7%.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter