Китайцы поддержали спрос на люксовые товары в Москве
Согласно информации Ростуризма, в первом полугодии число китайских туристов, посетивших нашу страну, выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики рассматривают подобное увеличение турпотока как причину того, что продажи люксовых товаров в столице стабилизировались. В 2015 году российский рынок в рублях упал всего на 2%, а в евро и долларах падение составило 20-25%. В целом рублевый рынок премиальных товаров, несмотря на углубление экономического кризиса и сокращение реальных доходов граждан остается на уровне прошлого года – покупатели и продавцы постепенно привыкают к изменившейся ситуации.
В свою очередь, покупатели с России предпочитают китайские товары, поскольку они стоят значительно дешевле отечественных. По информации ИМ, особой популярностью пользуются спортивные товары.
Увеличению интереса китайских туристов к России способствовало несколько факторов: облегчение процедуры предоставления российских виз, усиленное продвижения поездок в нашу страну на туристическом рынке Китая и девальвация рубля, сделавшая товары и услуги более доступными для иностранцев. Кроме того, в России стало возможным производить оплату картами China UnionPay. Все это привело к тому, что одной из основных целей китайских туристов в Москве стали покупки. Жители КНР пользуются репутацией поклонников премиальных брендов и любителей шопинга.
В 2014 году после резкого обесценения рубля со стороны китайских туристов наблюдался повышенный спрос на обувь, косметику, одежду, кожаные аксессуары. Некоторым магазинам пришлось набирать персонал, говорящий по-китайски. Основной рост спроса в 2015 году пришелся на часы, которые в России намного дешевле из-за установленных в Китае пошлин. При этом туристы из Поднебесной в основном обращают свое внимание на брендовые изделия с подтвержденным преимуществом в цене.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами