«Перекресток» переориентируется на небогатых клиентов

Торговля >> 28.03.2017
«Перекресток» переориентируется на небогатых клиентов

В своем годовом отчете управляющая сетью супермаркетов «X5 Retail Group» упомянула о пересмотре представления о клиентах. Ранее в качестве основной аудитории «Перекрестка» рассматривались люди с со средними и высокими доходами. Из-за сложной экономической ситуации и длительного падения реальных доходов компания сосредоточится на привлечении клиентов с ограниченным бюджетом покупок и небогатых семей с детьми. В годовом отчете «X5 Retail Group» пишет о том, что, несмотря на уменьшение среднего располагаемого дохода населения, «Перекресток» нацелен на то, чтобы поддержать привычный для покупателей уровень жизни.

«X5 Retail Group» также начала процесс адаптации ассортимента «Перекрестка» для регионов, что позволит сети обеспечить свое развитие в городах, где проживает менее 1 млн человек. Общее число наименований товаров в региональных супермаркетах составляет до 10 тыс, значительную долю составляет продукция местных производителей. Средняя стоимость товаров в таких магазинах ниже из-за сокращения доли премиальной продукции.

Внедрение откорректированной операционной модели для регионов началось в конце 2016 года. На начало текущего года по новой концепции уже работало более половины магазинов «Перекресток».

По словам Михаила Бурмистрова, руководителя «Infoline-аналитики», супермаркеты стремятся не упустить тех покупателей, которые посещают магазин из-за его удобного расположения. Из-за обеднения среднего класса розничные сети были вынуждены увеличить число товаров по сниженным ценам и количество промоакций. Покупатели стали внимательнее относиться к ценам и качеству сервиса, сохраняя интерес к премиальному сегменту. Принимая во внимание этот эффект, «Пятерочка», в дополнение к агрессивным промоакциям добавила в ассортимент более дорогую продукцию.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4