Hoff создаст для покупателей виртуальную реальность
Об этом сообщил совладелец одного из крупнейших российских продавцов мебели Михаил Кучмент во время конференции «Ритейл-2017». Компания собирается перевести в виртуальный вид планировку типовых квартир в домах наиболее массовых серий и свои товары. Покупатели, одев очки виртуальной реальности, смогут оценить, как можно грамотно разместить мебель и насколько хорошо она будет смотреться в квартире. Сейчас Hoff ведет переговоры с возможным подрядчиком. Начать тестирование технологии планируется до конца 2017 года. Сумму инвестиций в проект Михаил Кучмент не раскрыл.
По словам президента «Sistema_VC» Алексея Каткова, подобные технологии уже разработаны и внедряются, поэтому запустить проект можно без больших вложений. Значительного спроса на применение виртуальной реальности для повышения эффективности бизнес-процессов и роста конверсии пока нет, поскольку отсутствует практическая база для прогнозирования результатов.
Аналитики интерпретировали планы Hoff как ответ IKEA, в магазинах которой покупатели могут походить по воссозданным типовым жилым помещениям и оценить качество мебели. Директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверев допускает, что применение виртуальной реальности будет способствовать росту среднего чека, побуждая покупателей приобретать дополнительные предметы интерьера.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров видит в использовании новых технологий большой потенциал для торговли. На рынке товаров для дома и мебели заметной тенденция продажи комплексных интерьерных решений становится все более заметной. Этот подход требует расширения арендуемых под магазины площадей и роста затрат на аренду. Применение виртуальной реальности в этом случае позволит оптимизировать торговое пространство и увеличить продажи.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»