У ритейлеров отсутствуют какие-либо проблемы с возвратом хлеба


Торговля >> 19.04.2017
У ритейлеров отсутствуют какие-либо проблемы с возвратом хлеба

Представители отечественной розницы и производители хлеба не испытывают каких-либо проблем с возвратом и утилизацией хлебобулочных изделий и прочих продуктов питания, срок годности которых истек. Об этом журналистам РБК сообщили опрошенными ими представители российских компаний.

Напомним, что вице-спикер Государственной думы И. Яровая выступила с предложением о введении в Российской Федерации запрета на возврат хлебобулочных изделий производителям. Руководство Роспотребнадзора уже успело одобрить данную законодательную инициативу.

В столичной ритейл-компании X5 Retail Group по этому поводу отметили, что возврат непроданного хлеба принадлежащими ей розничными сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток» будет полностью прекращен с 1 июня текущего года. По словам представителя компании О. Полетаева, с предложением об изменении действующей схемы взаимоотношений выступили производители хлебобулочных изделий, которые в последнее время испытывают проблемы с прибыльностью производства ввиду удорожания сырья и усиления конкурентной борьбы на фоне переизбытка мощностей.

В свою очередь, в розничной сети «Ашан» подчеркнули, что не занимаются возвратом хлеба уже несколько лет. В сети Metro Cash&Cary акцентировали внимание на том, что возврат товарной продукции осуществляется компанией исключительно на добровольной основе, причем по инициативе самого поставщика.

По словам руководителя Российской гильдии пекарей Ю. Кацнельсона, на российском рынке уже давно действует негласная договоренность, касающаяся необходимости минимизации возврата продукции от розничных сетей поставщикам. Следовательно, в принятии предложенных вице-спикером ГД И. Яровой поправок к действующему законодательству нет совершенно никакой нужды.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter