«Мираторг» накормит покупателей бургерами


Торговля >> 02.05.2017
«Мираторг» накормит покупателей бургерами

Агропромышленный холдинг запустил сеть «Бургер & Фрайс», в столичном регионе в пробном режиме начали работать 8 заведений, которые разместились рядом с мясными лавками и магазинами «Мираторга». В меню ресторанов входят стейки, различные бургеры, безалкогольные напитки, салаты и пиво. По данным газеты «Коммерсантъ», «Бургер & Фрайс» будут развивать совместно с основной розничной сетью. Количество заведений, которые предполагается открыть, останется неизвестным. В феврале «Мираторг» продавал свою продукцию в 60 собственных магазинах, совладелец холдинга Виктор Линник ранее заявлял об амбициозных планах по удвоению розничной сети за 2017 год.

По словам консультанта «JosDeVries The Retail Company» Ирины Болотовой, открытие точек по реализации готовой продукции – модный тренд для магазинов средней и высокой ценовой категории – например, в таком формате работает «AB Daily», управляющая мини-маркетами «Азбуки вкуса». Ирина Болотова уверена, что наибольший успех «Бургер & Фрайс» будет иметь в центральных районах Москвы, где существенно уменьшилось число небольших точек по продаже еды. Исполнительный директор «RestCon» Андрей Петраков не сомневается в хороших перспективах сети «Бургер & Фрайс», учитывая, что поставки мясных продуктов осуществляются в рамках группы компаний.

Эксперты оценивают затраты на открытие одной бургерной площадью 50 кв м на 70 посадочных мест в 10-15 млн рублей. Если «Мираторг» решит открыть заведения рядом со всеми своими магазинами, это может обойтись холдингу в 1,2-1,8 млрд рублей.

Помимо «Бургер & Фрайс», «Мираторг» совместно с «Novikov Group» развивает сеть бургерных «#Farш», состоящую из 5 заведений. Андрей Петраков считает, что, несмотря на популярность этого формата, столичный рынок бургерных еще не насыщен, поэтому у «Бургер & Фрайс» есть шансы занять свою долю в отсутствии сильного давления со стороны конкурентов.