Высоцкая пересмотрела планы развития собственной сети


Торговля >> 02.06.2017
Высоцкая пересмотрела планы развития собственной сети

Розничная сеть «Едим дома», принадлежащая телевизионной ведущей Ю. Высоцкой, планирует запустить до конца следующего года порядка 10 розничных точек продаж. Заявление об этом в интервью журналистам РБК было сделано менеджером по развитию проекта Е. Маркушиной. Примечательно, что еще год назад генеральный директор розничной сети Е. Петров заявлял о том, что компания планирует запустить не менее 15 магазинов в 2016 году и порядка 30 - в 2017 г.

Высоцкая анонсировала запуск собственной сети продуктовых магазинов в конце весны 2016 года. Однако, по всей видимости, телевизионной ведущей пришлось пересмотреть свои ланы. На данный момент сеть Высоцкой представлена лишь двумя розничными точками продаж, однако из которых располагается в торгово-развлекательном центре «Пятая авеню», а другая — в Царицыно. В нынешнем году будет открыто еще два — три фирменных магазина, а уже в 2018 г. их общее количество должно достигнуть десяти. При этом одна розничная точка продаж будет открыта в Северной столице РФ.

Маркушина по этому поводу отметила, что в настоящий момент компания не в состоянии позволить себе большую экспансию. Дело в том, что с учетом нынешней рыночной конъюнктуры развивать сеть за счет заемного капитала экономически нецелесообразно. Маркушина добавила, что как только первые два магазина были запущены, руководство компании пересмотрело свои планы касательно дальнейшего развития сети.

По словам партнера EY А. Горского, сегодня розничные точки, представленные в сегменте органической пищи и свежих продуктов, развиваются довольно динамично. Следовательно, замедление темпов роста розничной сети «Едим дома» обусловлено не только рыночной ситуацией, но и внутренней стратегией компании.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter