Розничные точки продаж «Техносилы» сменят вывески на «Эльдорадо»


Торговля >> 04.06.2017
Розничные точки продаж «Техносилы» сменят вывески на «Эльдорадо»

Согласно заявлению С. Гуцериева, сделанному им в кулуарах экономического форума в Санкт-Петербурге, в ближайшее время розничные точки продаж сети «Техносила» будут переведены под бренд «Эльдорадо». Что касается торговой марки «Техносила», то она будет сохранена. Правда, использовать ее компания планирует лишь для интернет-магазина. Напомним, что Саид Гуцериев, который доводится родным сыном миллиардеру М. Гуцериеву, курирует в группе «Сафмар» розничную торговлю.

Московская группа «Сафмар» вложилась в приобретение «Техносилы» в прошлом году сразу после покупки кредитной организации МДМ Банк. В конце года группа взяла под свой контроль конкурирующие розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Сделка по приобретению «М.Видео» была закрыта «Сафмаром» 28 апреля. Группа стала собственником 57,7-процентного пакета акций «М.Видео», которые были проданы ей бизнесменом А. Тынкованом и его партнерами.

В ближайшее время компания «М.Видео» будет переименована в «Сафмар Ритейл», после чего возьмет под свое управление розничные сети «Эльдорадо», «М.Видео» и торговую интернет-платформу Goods. Кроме этого, она будет управлять интернет-магазином «Техносила».

В начале этого года М. Гуцериев сделал заявление о том, что в перспективе активы группы на рынке электронного ритейлера будут объединены в рамках одной компании, которая будет работать под торговой маркой «М.Видео». Впоследствии руководство группы пересмотрело свои планы. Дело в том, что в долгосрочной перспективе торговая марка «Эльдорадо» является конкурентоспособной, в связи с чем отказываться от ее использования экономически нецелесообразно. Таким образом, обе сети продолжат свою работу на российском рынке под собственными брендами, но под управлением одной компании.