«Ginza» займется органическими продуктами


Торговля >> 05.06.2017
«Ginza» займется органическими продуктами

Ресторанный холдинг Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева совместно с «АгриВолгой» Сергея Бачина откроет в Трехпрудном переулке магазин сети «Углече Поле. Органик маркет». В ассортимент будут включены продукты питания, натуральная косметика и бытовая химия. Роль «Ginza» в этом проекте будет состоять в формировании маркетинговой стратегии и привлечении клиентов. Холдинг уже занимается развитием продуктовой сети «Allfoods», однако «Углече Поле» имеет определенные отличия – большинство молочных и мясных продуктов представлено «Агри Волгой». «Allfoods» работает с большим числом поставщиков, представляя покупателям более широкий ассортимент продуктов категории «fresh». Ирина Болотова, консультант «Jos De Vries The Retail», считает выбор «АгриВолгой» партнера для развития проекта абсолютно логичным, так как аудитории магазинов «Углече Поле» и ресторанов «Ginza» в значительной степени пересекаются.

По словам руководителя сети «Углече Поле» Максима Огладкова, ресторанный холдинг не будет напрямую финансировать проект. Когда сеть начнет приносить прибыль, «Ginza» сможет участвовать в ее распределении. Эксперты оценили объем инвестиций в запуск магазина в Трехпрудном переулке в 18 млн рублей с учетом арендной платы, достигающей 700 тыс рублей в месяц. Максим Огладков ожидает, что открытый совместно с «Ginza» магазин сможет выйти на окупаемость в течение 18 месяцев. Партнеры договорились, что в случае успеха новые объекты под брендом «Углече Поле» будут открываться в модернизированном формате.

Максим Огладков рассчитывает на общий успех проекта и запуск новых магазинов в центральных районах столицы. Ирина Болотова считает быстрый выход на окупаемость вероятным, так как в центре Москвы предложение органических продуктов ограничено, а потребители высококачественного молока и мяса обычно предпочитают специализированные лавки крупным сетям.