Сувениры как отдельный вид рекламной продукции

Торговля >> 14.06.2017
Сувениры как отдельный вид рекламной продукции

Календарик, брелок, шариковая ручка, блокнот для записей или ежедневник – всё это сувенирная продукция, которую удобно презентовать коллегам, друзьям, клиентам и даже конкурентам по любому поводу и без. Помимо получения удовольствия и явной пользы (поскольку подобным предметам всегда найдется применение), они могут работать как настоящая реклама. Логотип товара или компании, размещенный на такой продукции, становится невольным напоминанием не только самому обладателю сувенира, но и людям, его окружающим.

Особенности подобной рекламы

Изготовление бизнес-сувениров предполагает огромный ассортимент: от блокнотов, кружек и зажигалок до кожаных изделий, письменных принадлежностей и часов. Всего можно насчитать около 30 000 вариантов.

Достоинства сувенирной рекламы:

  • широкий или адресный охват аудитории;
  • создание хорошей репутации товара или компании за счёт положительных эмоций от подарка;
  • длительное действие (например, календарь используется минимум год, письменные принадлежности могут использоваться до 3–4 лет, а качественные зажигалки и другие аксессуары – и того больше);
  • создание доброжелательного отношения к дарителю, что благотворно сказывается на установлении или продлении деловых связей;
  • оригинальное, но ненавязчивое продвижение рекламной цели;
  • систематическое напоминание о товаре или компании;
  • положительное отношение постоянных или потенциальных клиентов и партнеров;
  • относительное невысокие затраты на производство и раздачу.

Из недостатков можно выделить лишь три положения:

  • Ограниченное количество информации о товаре или компании: название или логотип, адрес, сайт или телефон – то есть на таком подарке можно отобразить только то, что поместится.
  • Высокая стоимость, если речь идет о большой партии корпоративных или уникальных VIP-сувенирах.
  • Необходимость учета национальных, религиозных и других особенностей одариваемого клиента / партнера.

Как правило, эти отрицательные качества легко преодолимы при правильном подходе к разработке дизайна сувениров.

Где раздавать сувенирную бизнес-продукцию?

В большинстве случаев обмен подарками или одностороннее дарение бизнес-сувениров происходит при личных деловых встречах. Однако всегда можно найти дополнительные способы вручения рекламных презентов:

  • на семинарах, конференциях, коллективных мастер-классах, тренингах и прочих мероприятиях, подразумевающих обмен опытом, совместное обучение и иной контакт с представителями других компаний;
  • на выставках и презентациях собственной продукции;
  • по случаю празднования личного, корпоративного или государственного события;
  • в рамках выездных встреч в другие районы, регионы и даже страны.

Дополнительным плюсом бизнес-сувениров может стать оригинальная фирменная упаковка.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4