Alibaba намерена осуществлять доставку товаров в РФ за три часа
Интернет-гигант из Поднебесной — компания Alibaba намерена сократить сроки доставки товаров из Китайской Народной Республики на таможенную территорию Российской Федерации до трех часов. Стоит отметить, что сегодня подобная доставка занимает у китайской компании порядка 30 календарных дней. В настоящий момент специалисты интернет-гиганта заняты изучением запросов российских онлайн-покупателей, дабы определить целесообразность подобного шага. Стоит отметить, что цветы с доставкой лучше заказывать у местных продавцов, только так можно быть уверенным в их свежести.
По словам вице-президента компании Alibaba Group Д. Уилкинсона, ведающего международными отношениями, сегодня самой главной проблемой в развитии онлайн-торговли на территории Российской Федерации являются именно вопросы, связанные с логистикой. Однако, определенных результатов в указанном направлении компании все же удалось добиться. Так, вместо трех месяцев доставка товаров из Китайской Народной Республики в РФ сегодня занимает всего 30 дней. Однако, менеджеры компании работают над тем, чтобы заказанные российскими онлайн-покупателями товары доставлялись им по истечении трех часов.
Руководство Alibaba Group прекрасно отдает себе отчет в том, что и Российская Федерация, и Китайская Народная Республика являются огромными по территории государствами. Именно поэтому сейчас специалисты компании занимаются изучением потребностей как городского, так и сельского населения России. Среди прочего, они пытаются выявить тенденции приобретений российских пользователей интернет-площадки, а также наиболее востребованные запросы.
Уилкинсон отметил, что Alibaba Group не располагает собственными службами доставок, работая сразу с 40 подобными структурами по всему миру. По его словам, подобная практика обусловлена, прежде всего, тем, что, к примеру, «Почта России» гораздо лучше знает Российскую Федерацию, нежели китайские поставщики.
Стоит отметить, что в настоящий момент Россия является одним из крупнейших рынков для дочерней структуры компании Alibaba Group — онлайн-ритейлера AliExpress. На протяжении текущего года на российский рынок (включая Украину, Беларусь и Казахстан) пришлось порядка 60% от общего объема продаж.
Alibaba Group является публичной компанией из КНР, специализирующейся на интернет-коммерции. Ее штаб-квартира располагается в китайском городе Ханчжоу. Компания была учреждена М. Юном и его 17-ю партнерами в 1999 году. По состоянию на 19 сентября прошлого года ее рыночная стоимость оценивалась специалистами в 231 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве