«Lamoda» обеспечит работу онлайн-магазина FIFA


Торговля >> 01.07.2017
«Lamoda» обеспечит работу онлайн-магазина FIFA

Интернет-ритейлер заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Sports Endeavors Inc.», которая выступает правообладателем работы FIFA в области электронной торговли. «Lamoda» выиграла специальный тендер, который проводился в августе-ноябре 2016 года, и теперь сможет заработать на обеспечении работы официального интернет-магазина. Эту информацию подтвердил Даг Уильямс, директор по развитию «Sports Endeavors».

В FIFA выбирали победителя по нескольким критериям, включающим опыт организации продаж в интернете, наличие налаженных отношений с поставщиками, репутацию и способность уложиться в сжатые сроки при выполнении своих обязательств. По словам сооснователя «Lamoda» Биндера Буркхарда, компания уже не раз успешно осуществляла подобные проекты в сотрудничестве с «Finn Flare», «Calzedonia», «Intimissimi», «Benetton».

Интернет-магазин FIFA уже заработал, в период пиковой нагрузки его посещаемость может достигать 80 тыс человек в день. В его ассортимент входят мячи, атрибутика и формы сборных, сувениры. «Lamoda» будет нести ответственность за закупку товаров, организацию хранения, поддержку работы сайта, прием и исполнение заказов, работу с недовольными клиентами. Согласно договору лицензии, вознаграждение ритейлера будет формироваться за счет роялти с продаж, подробности по поводу условий работы стороны раскрывать отказались.

Исполнительный директор «Media Direction Sport» Александр Климов рассказал, что по подобным проектам величина роялти начинается от 10%. Организаторам Чемпионата мира по футболу еще многое предстоит сделать: матчи Кубка конфедераций демонстрируют хорошую посещаемость, однако становятся очевидными проблемы с мерчандайзингом. Сувенирная продукция, по мнению Александра Климова, была недостаточно широко представлена в городах, где проходили игры.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter