Плохая погода заставила москвичей обратить свои взоры на игровые приставки


Торговля >> 09.07.2017
Плохая погода заставила москвичей обратить свои взоры на игровые приставки

Аналитики сервисов «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса» обратили внимание на тот факт, что погодные условия прямо отражаются на потребительских предпочтениях российских граждан. По их словам, дождливая и холодная погода, которую можно наблюдать в Северо-Западном и Центральном регионах Российской Федерации, повлекла за собой падение спроса на спортивный инвентарь и кондиционеры. При этом в Москве и Санкт-Петербурге потребители начали активно интересоваться приобретением игровых консолей.

Так, падение спроса на оборудование для кондиционирования воздуха в Москве составило 74% в сравнении с июнем минувшего года, а в Санкт-Петербурге - 21%. Объемы продаж вентиляторов в Москве сократились на 68%, а в Северной столице — на 21%. Вместе с тем уровень спроса на технику для обогрева в обоих городах увеличился на 30%.

Интерес посетителей агрегатора «Яндекс.Маркет» к таким товарам, как велосипеды и скейтборды в сравнении с прошлым годом сократился на 20 и 39% соответственно. В свою очередь, уровень спроса на игровые приставки, напротив, увеличился на 21%. Специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что самой востребованной у жителей столицы Российской Федерацией игровой консолью оказалась Nintendo Classic Mini.

Примечательно, что количество пользователей сервисов доставки готовых ресторанных блюд из Москвы увеличилось семикратно. При этом размер среднего чека составил порядка 1 000 рублей. В свою очередь, жители Северной столицы разместили в подобных сервисах в 18 раз больше заказов, чем летом прошлого года. Размер среднего чека в этом городе составил 2 920 рублей. Стоит отметить, что в заведениях общественного питания, предоставляющих услуги по доставке еды на дом, количество заказов в обоих городах возросло в 25 раз.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter