Розничная сеть «Ашан» стала лауреатом столичного конкурса «Московской качество – 2015»
На минувшей неделе в помещении Московской торгово-промышленной палаты прошла торжественная церемония по награждению победителей городского конкурса на лучшие товары и услуги «Московское качество – 2015». Указанный конкурс был организован газетой «Вечерняя Москва» и руководством торгово-промышленной палаты при поддержке кредитной организации Банк Москвы и под патронатом Мосгордумы.
Основной целью проведения подобных конкурсов является популяризация в широких массах населения качественных товаров и услуг российского производства, реализуемых в территориальных пределах столицы Российской Федерации.
В период 09.07.2015–25.10.2015 коренные жители Москвы имели возможность отдать свой голос за лучшие, по их мнению, продтовары и розничные сети, представленные сегодня на столичном рынке. Голосование проходило на официальном веб-ресурсе МТПП.
Long list товаров и розничных сетей, предложенных для голосования, был составлен на основании результатов исследования столичного потребительского рынка, проведенного специалистами компании Synovate Comcon. Вместе с тем посетителям сайта была предоставлена возможность предлагать свои варианты товаров и розничных сетей, которые, по их мнению, отличаются непревзойденным качеством. Так, благодаря голосованию в названный лист дополнительно были включены еще несколько торговых марок, две из которых стали финалистами. Речь идет о брендах «МясновЪ» и «Избенка», специально для которых конкурсное жюри учредило специальную номинацию «Народный выбор».
Кроме этого, специальная номинация «За волю к победе» была учреждена жюри и для бренда «Вкуснотеево», которому удалось занять почетное второе место во всех номинациях.
Руководство юрфирмы «Городисский и Партнеры», выступавшей партнером конкурса, приняло решение об учреждении собственной специальной номинации для бренда «МясновЪ».
В процессе голосования были определены по 3 финалиста в каждой из номинаций. Что касается победителей конкурса, то они были выбраны членами Экспертного совета из отобранных в ходе голосования финалистов.
Таким образом, в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты» победил ритейлер «Ашан». Стоит отметить, что всем победителям конкурса было предоставлено право использовать на протяжении следующего года специальное изображение конкурса — логотип «Московское качество». Среди прочего, таким изображением могут маркироваться продовольственные товары или же отмечаться пункты предоставления услуг.
По словам президента торгово-промышленной палаты М. Кузовлева, конкурс носил некоммерческий характер, поэтому ни вступительных, ни каких-то прочих взносов его участники не уплачивали.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве