Розничная сеть «Ашан» стала лауреатом столичного конкурса «Московской качество – 2015»


Торговля >> 19.11.2015
Розничная сеть «Ашан» стала лауреатом столичного конкурса «Московской качество – 2015»

На минувшей неделе в помещении Московской торгово-промышленной палаты прошла торжественная церемония по награждению победителей городского конкурса на лучшие товары и услуги «Московское качество – 2015». Указанный конкурс был организован газетой «Вечерняя Москва» и руководством торгово-промышленной палаты при поддержке кредитной организации Банк Москвы и под патронатом Мосгордумы.

Основной целью проведения подобных конкурсов является популяризация в широких массах населения качественных товаров и услуг российского производства, реализуемых в территориальных пределах столицы Российской Федерации.

В период 09.07.2015–25.10.2015 коренные жители Москвы имели возможность отдать свой голос за лучшие, по их мнению, продтовары и розничные сети, представленные сегодня на столичном рынке. Голосование проходило на официальном веб-ресурсе МТПП.

Long list товаров и розничных сетей, предложенных для голосования, был составлен на основании результатов исследования столичного потребительского рынка, проведенного специалистами компании Synovate Comcon. Вместе с тем посетителям сайта была предоставлена возможность предлагать свои варианты товаров и розничных сетей, которые, по их мнению, отличаются непревзойденным качеством. Так, благодаря голосованию в названный лист дополнительно были включены еще несколько торговых марок, две из которых стали финалистами. Речь идет о брендах «МясновЪ» и «Избенка», специально для которых конкурсное жюри учредило специальную номинацию «Народный выбор».

Кроме этого, специальная номинация «За волю к победе» была учреждена жюри и для бренда «Вкуснотеево», которому удалось занять почетное второе место во всех номинациях.

Руководство юрфирмы «Городисский и Партнеры», выступавшей партнером конкурса, приняло решение об учреждении собственной специальной номинации для бренда «МясновЪ».

В процессе голосования были определены по 3 финалиста в каждой из номинаций. Что касается победителей конкурса, то они были выбраны членами Экспертного совета из отобранных в ходе голосования финалистов.

Таким образом, в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты» победил ритейлер «Ашан». Стоит отметить, что всем победителям конкурса было предоставлено право использовать на протяжении следующего года специальное изображение конкурса — логотип «Московское качество». Среди прочего, таким изображением могут маркироваться продовольственные товары или же отмечаться пункты предоставления услуг.

По словам президента торгово-промышленной палаты М. Кузовлева, конкурс носил некоммерческий характер, поэтому ни вступительных, ни каких-то прочих взносов его участники не уплачивали.