«Техносилу» уберут с рынка


Торговля >> 31.07.2017
«Техносилу» уберут с рынка

Интернет-магазин «Техносилы» перестанет работать уже с августа – переходы на него будут направляться на портал «Эльдорадо». Источники на рынке бытовой техники утверждают, что бренд прекратит свое существование и в офлайне. Эта информация получила косвенное подтверждение после размещения объявления о старте замены карт «Техносилы» на бонусные карты «Клуб Эльдорадо». В компании проводятся массовые сокращения, часть сотрудников будет трудоустроена в «Эльдорадо» или «М.Видео».

Торговая марка «Техносила» появилась на рынке в 1993 году, это один из первых российских брендов магазинов электроники и бытовой техники. Ранее представитель группы «Сафмар» заявлял, что, несмотря на перевод торговых точек «Техносила» под бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», интернет-магазин намереваются сохранить. Все мероприятия по ребрендингу должны завершиться к сентябрю. Эксперты считают, что закрытие интернет-магазина «Техносила» можно будет компенсировать за счет роста продаж в других принадлежащих группе «Сафмар» розничных сетях.

По данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, ежемесячная посещаемость сайта «Техносилы» составляет 300 тыс человек. Этот небольшой по сравнению с более крупными сетями трафик характеризуется значительной стабильностью. При этом Алексей Федоров считает, что закрывать интернет-магазин при наличии проблем, связанных с долгами перед поставщиками, нелогично. Недавно газета «Деловой Петербург» сообщила о предупреждении относительно невозможности погашения текущей задолженности, которое «Техносила» разослала своим поставщикам. В 2017 году к ритейлеру было подано 100 исков на общую сумму более 400 млн рублей. Алексей Федоров подтвердил, что «Техносила» испытывает проблемы с погашением задолженности перед поставщиками, не возвращая им товар.