«LeEco» закрывает свой магазин в «Атриуме»


Торговля >> 03.08.2017
«LeEco» закрывает свой магазин в «Атриуме»

Китайская онлайн-видео компания ликвидирует свой единственный монобрендовый магазин в России в связи со слишком высокой арендной платой. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова президента дочерней компании «LeEco» в России Виктора Сюя. После закрытия имиджевого магазина «LeEco» сосредоточится на развитии онлайн-продаж и партнерских отношений с торговыми сетями – «МТС», «Эльдорадо», «Ноу-Хау» и «DNS». Компании пришлось потратить на открытие торговой точки свыше 1 млн долларов. Если бы проект оказался успешным, до конца следующего года в российских регионах было бы открыто до 200 магазинов «LeEco».

Прошлым летом основатель компании Цзя Юэтин во время проведения ПМЭФ заявил, что «LeEco» собирается направить на развитие собственного бизнеса в России до 1 млрд долларов. Ожидаемый доход в течение трех лет должен был превысить 2 млрд долларов.

Компания, которую сначала называли «китайской Netflix», появилась в 2004 году. Ее основной специализацией стало цифровое телевещание, затем началось создание собственного контента. Позже «LeEco» открыла производство телекоммуникационного оборудования и электромобилей, компания даже удостоилась сравнения с «Tesla» и «Apple».

Однако за последние годы «LeEco» демонстрировала ухудшение финансовых показателей, испытывая серьезные затруднения. В апреле 2017 года компания намеревалась приобрести производителя электроники «Vizio», но сделка не состоялась из-за отсутствия согласования со стороны контролирующих органов.

Руководство компании в 2017 году признало, что в связи с активными капиталовложениями в развитие производства смартфонов и электрокаров у «LeEco» заканчиваются средства. Тогда Цзя Юэтин пообещал сократить свою зарплату, снизить темпы развития и сделать рост более умеренным. При этом пресс-служба «LeEco» неоднократно заявляла, что, несмотря на трудности, российский рынок остается для компании одним из приоритетных.