«Почта России» обзавелась собственным интернет-магазином


Торговля >> 20.11.2015
«Почта России» обзавелась собственным интернет-магазином

Национальный почтовый оператор Российской Федерации — компания «Почта России» запустила свой первый интернет-магазин. Накануне министр связи Н. Никифоров предложил всем желающим лично протестировать торговую площадку «Почта Маркет».

Среди прочего, на указанном сайте представлена электроника, бытовая техника, игрушки, текстиль, посуда, косметика, книги, а также иные промышленные и продовольственные товары. Стоимость доставки выбранного товара обойдется посетителям магазина в 229 российских рублей. Правда, не обошлось и без курьезов. Дело в том, что на сайте «Почта Маркет» размещено сообщение, что стоимость доставки заказа не зависит от его веса и количества выбранных в магазине товаров, однако ниже есть небольшое уточнение о том, что количество товаров в одном заказе не может быть больше пяти. Вместе с тем фильтры, позволяющие сортировать представленные на сайте товары по их стоимости, популярности и прочим параметрам, в интернет-магазине «Почты России» отсутствуют.

Как вы, наверное, уже успели догадаться, доставкой товаров конечным потребителям занимается сама «Почта России». Таким образом, получить приобретенный в магазине товар его заказчик сможет в ближайшем почтовом отделении. На сайте присутствует опция, позволяющая отследить перемещение выбранного товара посредством трекинг-номера, который выдается пользователю при оформлении заказа.

В пресс-службе почтового ведомства пояснили, что сроки доставки приобретенных на «Почта Маркете» товаров такие же, как и для прочих почтовых посылок. Вместе с тем жителям отдаленных районов Российской Федерации (крайний Север, Сибирь, Дальний Восток и пр.) следует учесть, что согласно установленным «Почтой России» нормативам срок доставки в такие районы может достигать 12 недель.

Прибегнуть к построению рыночной модели ведения бизнеса национальный почтовый оператор решил еще два года назад. Среди прочего, речь шла о внедрении новых технологических решений и расширении линейки и качества услуг. Именно два года назад оператор сконцентрировал свои усилия на развитии коммерческого направления собственной деятельности, логистике и управлении имуществом. В частности, руководство «Почты России» достигло договоренности с финансовой группой ВТБ о совместном создании Почтового банка. Кроме этого, почтовый оператор начал более тесно сотрудничать с интернет-ритейлерами, а также осуществлять доставку рекламной продукции.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter