«Аптечной сеть «36,6» задекларировала прибыль первый раз за два года


Торговля >> 23.08.2017
«Аптечной сеть «36,6» задекларировала прибыль первый раз за два года

По результатам первого полугодия объем прибыли «Аптечной сети «36,6» составил 345 млн рублей, т. е. в 10 раз больше, чем в минувшем году. Данные об этом содержатся в отчетности компании. Стоит отметить, что в последний раз аптечный ритейлер декларировал рост прибыли в 2015 году. Тогда по итогам первых двух четвертей она составила 572 млн рублей. Годом ранее компания задекларировала убытки в размере 399 млн рублей.

Объем выручки ритейлера по итогам отмеченного выше отчетного периода составил 24,7 млрд рублей, т. е. на 8% больше чем в 2016 году. Объем валовой прибыли при этом продемонстрировал 20-процентный рост, составив 7,6 млрд. Объем совокупной финансовой задолженности розничной сети увеличился в 1,5 раза, до 26,5 млрд рублей.

На протяжении прошлого года компании удалось закрыть несколько сделок, которые, собственно, и принесли ей убытки. Вместе с тем, по словам представителя сети А. Киселева-Романова, благодаря этим сделкам компании удалось сформировать хорошую базу для развития собственного бизнеса в будущем. В частности, «Аптечной сеть «36,6» вышла на качественно иной уровень товарного обслуживания своей розницы, а также получила возможность нарастить портфель прямых договоров и оптимизировать внутренние процессы. Именно этой работой и объясняются положительные финансовые результаты первого полугодия — заключил представитель компании.

В прошлом году ритейлер объединил активы с розничной сетью «А5», а также вложился в приобретение российского подразделения Alliance Healthcare Russia. Отметим, что сеть продолжает наращивать количество торговых точек за счет поглощения конкурентов далеко не первый год.

«Аптечной сеть «36,6» является одним из наиболее крупных игроков российского фармацевтического рынка. Вместе с тем по результатам первого полугодия она уступила сети «Ригла», являющейся аптечным подразделением фармацевтической компании «Протек». В целом сети «Имплозия», «Ригла» и «Аптечной сеть «36,6» заняли по итогам первых двух кварталов 10% российского розничного рынка лекарственных препаратов.