Крупные ритейлеры заинтересовались возможностью платить лайками за покупки


Торговля >> 29.08.2017
Крупные ритейлеры заинтересовались возможностью платить лайками за покупки

Архангельский предприниматель Владимир Гладких создал и запустил сервис под названием «FunPay.money», основанный на программе лояльности, чьи участники могут расплачиваться лайками за приобретенные товары или услуги. Об этом сообщает газета «Ведомости». Покупатель сначала должен зарегистрироваться на сайте, после чего оставить на своей странице пост с указанием на заведение-партнера проекта, которое предоставляет скидку. Каждый лайк к посту дает пользователю бонус, равный 1 рублю. Магазины и рестораны в качестве партнеров проекта могут менять размер бонуса. «FunPay.money» имеет возможность учитывать лайки из сетей «Facebook», «ВКонтакте», «Twitter», «Instagram».

Партнерами стартапа уже стали магазины и рестораны Калиниграда, Архангельска, Сочи, Новосибирска и других городов. За использование сервиса они платят абонентскую плату. «FunPay.money» скоро откроет офисы в Санкт-Петербурге и Москве с целью поиска партнеров на федеральном уровне. Компания также занимается продажей региональных франшиз стоимостью 135 тыс рублей.

Представитель «М.Видео» Валерия Андреева считает, что сервис может заинтересовать крупных ритейлеров, так как часть клиентов, сэкономивших за счет лайков, вернутся повторно, а позитивные отзывы в соцсетях улучшат восприятие бренда. «Дикси» тоже понравилась эта идея, которая создает стимул для совершения повторных покупок. Недавно ритейлер запустил акселератор стартапов в области разработки новых программ лояльности, поэтому сеть готова рассмотреть возможность партнерства с «FunPay.money». Целевой аудиторией продукта является молодежь возрастом до 25 лет, которая позитивно воспринимает выгодные предложения.

Президент «Sistema VC» Алексей Катков отметил неопределенный юридический статус проекта «FunPay.money». Ряд крупных компаний, например, «Apple», выступают против появления программных продуктов, которые поощряют пользователей к распространению информацию в социальных сетях за бонусы и награды. В связи с этим масштабирование проекта может столкнуться со сложностями.