«Oppo» выведет свои смартфоны на российский рынок


Торговля >> 06.09.2017
«Oppo» выведет свои смартфоны на российский рынок

Занимающий 8% мирового рынка смартфонов китайский производитель, входящий в «BBK Electronics», готовится к экспансии в Россию. За апрель-июнь 2017 года компания «Oppo» отгрузила своим клиентам по всему миру 27,8 млн гаджетов, уступив по числу проданных устройств только «Samsung», «Apple» и «Huawei». Сроки и детали экспансии в «Oppo» не раскрывают, уверяя, что Россия рассматривается в качестве перспективного направления.

Компания активно инвестирует в продвижение и рекламу своей продукции. Ее смартфоны пользуются высоким спросом, несмотря на высокий ценовой сегмент. Это отличает «Oppo» от большинства китайских производителей. Компания договаривается о продажах смартфонов в крупнейших розничных сетях. Представители «Евросети», «М.Видео» и «Связного» подтвердили факт проведения переговоров, не раскрывая подробности. По словам руководителя пресс-службы «МТС» Дмитрия Солодовникова, смартфоны «Oppo» скоро будут доступны розничным покупателям.

Компания планирует набирать персонал в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве – об этом свидетельствуют вакансии, размещенные на рекрутинговых порталах. Пока «Oppo» разрабатывает общую стратегию выхода на рынок, поначалу ассортимент смартфонов будет небольшим – до 10 моделей. Они будут продаваться по ценам, сравнимым со стоимостью дорогих устройств других китайских брендов.


По мнению аналитика «Mobile Research Group» Эльдара Муртазина, цены на смартфоны «Oppo» будут варьироваться от 10 000 до 50 000 рублей. Компания вполне может занять до 5% российского рынка, так как китайские устройства сейчас находятся на волне популярности. Пример этому – резкий рост узнаваемости бренда «Xiaomi». Этой компании за 11 месяцев удалось нарастить долю в общем объеме реализации смартфонов в России с 0,4 до 4,4%.