KupiVIP обзаведется собственной сетью офлайн-магазинов


Торговля >> 28.11.2015
KupiVIP обзаведется собственной сетью офлайн-магазинов

Заявление об этом в ходе проведения конференции Online Retal Russia сделал основатель компании KupiVIP О. Хартманн. По словам бизнесмена, компания давно вынашивала планы по созданию собственной розничной сети и вот, наконец, они переходят в стадию практической реализации. В настоящий момент компания KupiVIP занята поиском подходящих торговых площадей, на которых впоследствии и будут открыты собственные магазины.

Хартманн отметил, что в торговом центре «Гагаринский», где сегодня располагается пока еще единственный магазин компании, открытый в начале осени текущего года, в качестве арендной платы KupiVIP выплачивает определенный процент с торгового оборота, поскольку он гораздо выше, нежели традиционная арендная ставка.

Общая площадь торговой точки компании, размещенной в ТЦ «Гагаринский», составляет 550 квадратных метров, на которых представлена одежда и аксессуары не только премиальных, но и массовых брендов. При этом размер дисконта на реализуемые в магазине KupiVIP товары может колебаться от 30 до 70%. В настоящий момент там можно найти продукцию таких брендов, как Loriblu, Calvin Klein, Gucci, Armani Jeans, Patrizia Pepe, Armani, Baldinini, Furla, Fabi и пр.

По мнению основателя компании KupiVIP, офлайн-продажи мало чем отличаются от онлайн-реализации товаров, поскольку факторы успеха и KPI в обоих форматах практически идентичны. Однако, офлайн-продажи имеют некоторые конкурентные преимущества. К примеру, только в таком формате можно создать превосходный сервис, одновременно оказывая на потенциального приобретателя психологическое воздействие таким образом, чтобы он чувствовал себя неловко, уходя из магазина без покупки. Хартманн отмечает, что когда покупателю приносят более пяти пар обуви со склада для примерки, то показатель конверсии близок к 100%. Именно данное обстоятельство и делает привлекательным для компании подобный формат торговой деятельности.

KupiVIP является первым в России фэшн-аутлетом, предлагающим вниманию покупателей продукцию ведущих мировых брендов с существенными скидками. Головной офис российского представительства компании располагается в столице Российской Федерации. Кроме этого, сегодня ее представительства успешно работают в таких городах, как Берлин, Милан, Лос-Анджелес и Париж.