«Заречное» откроет мясную лавку в Москве


Торговля >> 05.10.2017
«Заречное» откроет мясную лавку в Москве

Холдинг Сергея Ниценко в течение ближайшего месяца откроет магазин под брендом «Праймбиф маркет». Об этом сообщил сын бизнесмена Андрей Ниценко, отвечающий за развитие бизнеса в Москве. Магазин в формате мясной лавки площадью 70 кв м появится на Смоленском бульваре. Основу ассортимента составят говядина от ГК «Заречное», баранина и мясо птицы, поставляемые фермерами-партнерами. Магазин также предложит покупателям свежеиспеченный хлеб и вино.

По данным Сергея Юшина из Национальной мясной ассоциации, «Заречное» занимает второе место по численности поголовья среди производителей говядины после «Мираторга». Покупателям продукция компании известна под торговыми марками «Заречное» и «Праймбиф», она продается в «Metro» и «Азбуке вкуса».

Андрей Ниценко утверждает, что магазинов подобного формата в России нет. При разработке концепции лавки ее создатели ориентировались на широко известный сиднейский магазин «Victor Churchill». В ГК «Заречное» не намерены открывать другие такие же магазины, создавая сеть. По словам Андрея Ниценко, лавка ориентирована на жителей центральных районов Москвы и туристов. С его помощью компания намерена делать бренд более узнаваемым и повысить культуру торговли мясом.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимальные затраты на открытие флагманского магазина «Праймбиф маркет» в 7 млн рублей. С его помощью ГК «Заречное» сможет тестировать новинки, изучать потребности своих клиентов, рассуждает эксперт. Основной риск для компании Михаил Бурмистров видит в неизбежности конкуренции с традиционными торговыми сетями «Азбука вкуса», «Вкусвилл», мясными лавками «Мираторга», специализированными магазинами. Для подобных проектов необходим грамотный маркетинг – только за счет рекламы и направленных усилий по продвижению удастся повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи продукции в остальной рознице.